не могу зайти в агент. помогите пишет ошибка ввода и выхода. просит переключиться
настройка интернета
проблема с сотовым телефоном Nokia X2-02
Комментарии (1):
Зайдите в агент>учётные записи>добавить Мейл запись>создать новую и потом когда засвечится 'Е' на верху нажмите отмену и подключайте свою почту. Работает 100% если инет настройки настроены. Кыргыз 4 сентября 2013
2 046 просмотров
добавить комментарий...
4 сентября 2013
добавить комментарий
на правильную конфигурацию интернет-соединения. Вот что нужно сделать:
1. Убедитесь, что у вас есть действующий пакет мобильного интернета у вашего оператора связи.
2. Зайдите в меню телефона и найдите раздел «Настройки» или «Настройки подключения».
3. В этом разделе найдите пункт «Интернет», «Мобильные данные» или «Подключение к интернету». Нажмите на него.
4. Вероятно, вам будет предложено выбрать режим подключения. Выберите опцию «WAP» или «Интернет».
5. После выбора режима подключения, у вас может быть предложено ввести абонентские данные или настроить точку доступа. Узнайте у своего оператора связи правильные настройки и введите их в соответствующие поля.
6. Если вам потребовалось ввести точку доступа, уточните у своего оператора связи ее имя и введите его в соответствующее поле.
7. После ввода всех необходимых данных, сохраните изменения и попробуйте снова открыть приложение агент.
8. Если проблема сохраняется, попробуйте перезагрузить телефон и повторите шаги с 2 по 7.
Если после выполнения этих шагов проблема не решена, рекомендуется связаться с вашим оператором связи или производителем телефона для получения более подробной поддержки или настройки интернет-соединения на вашем устройстве.
1. Убедитесь, что у вас есть действующий пакет мобильного интернета у вашего оператора связи.
2. Зайдите в меню телефона и найдите раздел «Настройки» или «Настройки подключения».
3. В этом разделе найдите пункт «Интернет», «Мобильные данные» или «Подключение к интернету». Нажмите на него.
4. Вероятно, вам будет предложено выбрать режим подключения. Выберите опцию «WAP» или «Интернет».
5. После выбора режима подключения, у вас может быть предложено ввести абонентские данные или настроить точку доступа. Узнайте у своего оператора связи правильные настройки и введите их в соответствующие поля.
6. Если вам потребовалось ввести точку доступа, уточните у своего оператора связи ее имя и введите его в соответствующее поле.
7. После ввода всех необходимых данных, сохраните изменения и попробуйте снова открыть приложение агент.
8. Если проблема сохраняется, попробуйте перезагрузить телефон и повторите шаги с 2 по 7.
Если после выполнения этих шагов проблема не решена, рекомендуется связаться с вашим оператором связи или производителем телефона для получения более подробной поддержки или настройки интернет-соединения на вашем устройстве.
1 июля 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
После неудачной попытки настроить интернет не могу зайти ни в смс, ни в тел.книгу, пишет "инициализация". Коды пробовала вводить,не помогает.
захожу в интернет, нажимаю на какую то ссылку, оно загружается, а потом пишет ошибка подключения к интернету.
Скачиваю opera mini. Запускаю её. Появляется чёрный экран и в центре написано "проверьте настройки интернета". нажимаю любую клавишу и выходит. ...
Не могу зайти в меню "интернет" в остальные заходит а в интернет нет. Также не сохраняются настройки интернета от оператора выдается ошибка "разрешено ...