захожу в плей маркет а выходит настройки wifi не могу даже зарегистрировать аккаунт гугл это в самсунг таб 2 (7.0) пробовала даже сбросить и перезагрузить планшет но ни чего не помогает как быть подскажтите пожалуйста
плей маркет не работает
проблема с планшетным компьютером Samsung Galaxy Tab 2 7.0 P3100
3 725 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (5)
в конце статьи есть решение Вашей проблемы: novinki-planshetov.ru/kak-zaregistrirovatsya-v-pley-markete-na-planshete
16 апреля 2015
добавить комментарий
Привет! Спасибо за обращение. В данном случае, вам нужно попробовать следующие шаги:
1. Убедитесь, что ваше устройство подключено к Wi-Fi.
2. Попробуйте очистить кеш и данные сервисов Google Play и Google Framework Services в разделе "Управление приложениями".
3. Попробуйте удалить учетную запись Google на вашем устройстве и добавить ее заново. Чтобы удалить учетную запись Google, зайдите в раздел "Настройки" -> "Учетные записи" -> "Google" -> "Удалить учетную запись".
4. Попробуйте обновить версию Google Play до последней версии.
5. Иногда заводской сброс может решить проблему. В этом случае, резервируйте все данные и затем сделайте сброс до заводских настроек через меню "Настройки" -> "Резервное копирование и сброс".
Убеждайтесь, что вы используете проверенные источники при загрузке приложений. В некоторых случаях, в зависимости от модели вашего устройства, также могут быть доступны дополнительные шаги. Если вы все еще сталкиваетесь с проблемой, то рекомендуем обратиться к профессиональным техническим специалистам. Удачи!
1. Убедитесь, что ваше устройство подключено к Wi-Fi.
2. Попробуйте очистить кеш и данные сервисов Google Play и Google Framework Services в разделе "Управление приложениями".
3. Попробуйте удалить учетную запись Google на вашем устройстве и добавить ее заново. Чтобы удалить учетную запись Google, зайдите в раздел "Настройки" -> "Учетные записи" -> "Google" -> "Удалить учетную запись".
4. Попробуйте обновить версию Google Play до последней версии.
5. Иногда заводской сброс может решить проблему. В этом случае, резервируйте все данные и затем сделайте сброс до заводских настроек через меню "Настройки" -> "Резервное копирование и сброс".
Убеждайтесь, что вы используете проверенные источники при загрузке приложений. В некоторых случаях, в зависимости от модели вашего устройства, также могут быть доступны дополнительные шаги. Если вы все еще сталкиваетесь с проблемой, то рекомендуем обратиться к профессиональным техническим специалистам. Удачи!
18 июня 2023
добавить комментарий
21 июня 2013
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Поставила графический ключ, и отложила планшет на 1 год, после того как решила его включить забыла что там стоит блокировка и не могу вспомнить ...
683
Я не могу ничего закачать в новый планшет самсунг таб 3 , даже с плей маркета, постоянно выходит на экран неизвестная ошибка 110. помогите пожалуйста.
У меня не входит в аккаунт гугл : ввожу данные, жму далее, пишет не удалось подключиться к гугл . Пытаюсь сделать новый : любое имя пользователя ...
Не работает GPS? В навителе пишет: нет соединения с GPS-приёмником. В чём причина, кто знает? И при включённом в трее приёмнике иконка то появляется,...
плей маркет пишет и вылетает пробовал перезагрузить планшет не помогло что дальше делать чтоб устранить угрозу и проблему помогите пожалуйста прошу ...