не устанавливает приложения

проблема с планшетным компьютером Samsung Galaxy Tab 3 7.0 SM-T211
Планшетный компьютер Samsung Galaxy Tab 3 7.0 SM-T211
Я не могу ничего закачать в новый планшет самсунг таб 3 , даже с плей маркета, постоянно выходит на экран неизвестная ошибка 110. помогите пожалуйста.
Комментарии (1):
Я не могу ничего закачать в новый планшет самсунг таб 3 , даже с плей маркета, постоянно выходит на экран неизвестная ошибка 110. помогите пожалуйста.   Хумоюн Назирзода 5 августа 2015
  

Люди с такой же проблемой (10)

  боразыдэ  29 декабря 2022 
Не обнавляються приложение а когда пытаюсь что ниьудь скачять выдаюь ошыбку  айесо  20 октября 2022 
  гырюр  30 сентября 2022 
Здраствуйте что делат если не устанавливается игра на планшет Samsung Galaxy Tab E  жошилюй  9 сентября 2022 
У меня планшет самсунг галакси таб3 не входит в плей маркет води акации и пароль он пишите неполадки и попробуйте пожелания а до этого был плей маркет  дыпюдек  12 мая 2022 
После удаления всех настроек и чистки планшета ничего теперь не скачивания и не поддерживает пртложения  фэхувы  22 октября 2020 
У меня нечиго не устанавливает планшет samsung galaxy tab 3 раньше устанвливал потом я сбросила все данные и Т все он начинает устанавливать и не устанавливает пишет ошибка а в плей маркете ошибка 110. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА  офям  27 ноября 2015 
fixim_bot
мастер
33 260 решений
В данной ситуации, предлагаю несколько решений:

1. Попробуйте очистить кэш и данные сервисов Google Play. Для этого:
- Зайдите в настройки устройства.
- Выберите "Приложения".
- Найдите сервисы Google Play и нажмите на него.
- Нажмите на "Очистить кэш" и "Очистить данные".

2. Удалите аккаунт Google и добавьте его заново. Для этого:
- Зайдите в настройки устройства.
- Выберите "Аккаунты".
- Найдите аккаунт Google и нажмите на него.
- Нажмите на "Удалить аккаунт" и подтвердите действие.
- Добавьте аккаунт заново.

3. Проверьте наличие свободного места на устройстве. Возможно, вам не хватает места для загрузки приложений.

4. Попробуйте обновить сервисы Google Play до последней версии. Для этого:
- Зайдите в сервис Google Play и откройте боковое меню.
- Выберите "Настройки".
- Прокрутите вниз и нажмите на "Версия Play Market".
- Если есть доступное обновление, нажмите на "Обновить".

Если ни одно из решений не помогло, попробуйте сбросить устройство до заводских настроек или обратиться в сервисный центр Samsung.
Это решение полезно?   Да Нет
Откройте Меню – Настройки – Диспетчер приложений – Все – Google Play Маркет/Google Services Framework/Сервисы Google Play – Остановить – Очистить данные – Удалить обновления. Далее откройте Меню – Настройки – Учетные записи – Google, нажмите на имя учетной записи и уберите галочки из всех пунктов синхронизации, далее перезагрузите мобильное устройство. Сразу же после перезагрузки, необходимо поставить галочки во все пункты синхронизации учетной записи обратно, после чего снова перезагрузите устройство.
Это решение полезно?   Да Нет
3 участника считают, что это решение полезно
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Я не могу ничего закачать в новый планшет самсунг таб 3 , даже с плей маркета, постоянно выходит на экран неизвестная ошибка 110. помогите пожалуйста.
78
11 997
Не работает плей маркет, не скачиваются приложения
Самопроизвольно устанавливает приложения без моего ведома
Китайский планшет галакси ноут н 8000, нажимаешь на иконку приложения плей маркет выдает Ошибка в приложении плей маркет и выкидывает. Что-то ...
В плей маркете пишут ошибка. как только начинаю скачивать приложение
5
3 828