у меня разблокировка стояла УЗОР сестра игралась телефоном.. и заблокировала я теперь.. оно запрошивает пароль и почту которую я не помню! а создала новую нечего оно все равно не заходит!
не могу разблокирвать
проблема со смартфоном Samsung Galaxy Y S5360
2 016 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (3)
1) Выключите телефон
2) Зажмите 3 кнопки:увеличение звука, домой (квадратная центральная кнопка), клавиша выключения.
3) Удерживайте до тех пор, пока не появится оранжевое меню.
4) Выберите раздел wipe data/factory reset (чтобы выбрать используйте клавиши регулировки звука.) ДЛя потверждения нажмите "домой". Далее подтвердите вайп.
5) Дождитесь завершение чистки кэша и выберите rybut system now.
6) Телефон перезагрузится, и ваши данные удалятся.
готово. Ваш телефон разблокирован. рад был помочь!
2) Зажмите 3 кнопки:увеличение звука, домой (квадратная центральная кнопка), клавиша выключения.
3) Удерживайте до тех пор, пока не появится оранжевое меню.
4) Выберите раздел wipe data/factory reset (чтобы выбрать используйте клавиши регулировки звука.) ДЛя потверждения нажмите "домой". Далее подтвердите вайп.
5) Дождитесь завершение чистки кэша и выберите rybut system now.
6) Телефон перезагрузится, и ваши данные удалятся.
готово. Ваш телефон разблокирован. рад был помочь!
26 августа 2013
добавить комментарий
Для разблокировки смартфона Samsung Galaxy Y S5360, который был заблокирован из-за неправильного ввода узорного пароля, вы можете использовать следующие шаги:
1. Введите неправильный узорный пароль пять раз подряд. После пятой попытки у вас должно появиться сообщение о временной блокировке.
2. Подождите 30 секунд и нажмите на ссылку "Забыл(-а) узор" (Forgot Pattern), которая появится на экране.
3. Введите свои учетные данные Google (Gmail) – адрес электронной почты и пароль, которые были использованы ранее на устройстве. Если вы не помните эти данные, перейдите к шагу 4.
4. Если у вас нет доступа к учетной записи Google или не можете восстановить пароль, вам нужно выполнить сброс настроек до заводских настроек (hard reset):
- Выключите смартфон.
- Затем одновременно удерживайте кнопки Громкость вниз, кнопку Home и кнопку Включения, пока не появится логотип Samsung.
- Перейдите к меню восстановления Android, используя кнопки Громкость вниз и Громкость вверх для перемещения по меню и кнопку Включения для выбора пунктов.
- Выберите пункт "wipe data/factory reset" и подтвердите выбор.
- Затем выберите "yes -- delete all user data" и подтвердите снова.
- После завершения сброса, выберите пункт "reboot system now", чтобы перезагрузить устройство.
Обратите внимание, что выполнение сброса настроек до заводских настроек приведет к удалению всех ваших данных, включая установленные приложения, фотографии и контакты. Убедитесь, что у вас есть резервная копия всех важных данных, прежде чем выполнять этот шаг.
1. Введите неправильный узорный пароль пять раз подряд. После пятой попытки у вас должно появиться сообщение о временной блокировке.
2. Подождите 30 секунд и нажмите на ссылку "Забыл(-а) узор" (Forgot Pattern), которая появится на экране.
3. Введите свои учетные данные Google (Gmail) – адрес электронной почты и пароль, которые были использованы ранее на устройстве. Если вы не помните эти данные, перейдите к шагу 4.
4. Если у вас нет доступа к учетной записи Google или не можете восстановить пароль, вам нужно выполнить сброс настроек до заводских настроек (hard reset):
- Выключите смартфон.
- Затем одновременно удерживайте кнопки Громкость вниз, кнопку Home и кнопку Включения, пока не появится логотип Samsung.
- Перейдите к меню восстановления Android, используя кнопки Громкость вниз и Громкость вверх для перемещения по меню и кнопку Включения для выбора пунктов.
- Выберите пункт "wipe data/factory reset" и подтвердите выбор.
- Затем выберите "yes -- delete all user data" и подтвердите снова.
- После завершения сброса, выберите пункт "reboot system now", чтобы перезагрузить устройство.
Обратите внимание, что выполнение сброса настроек до заводских настроек приведет к удалению всех ваших данных, включая установленные приложения, фотографии и контакты. Убедитесь, что у вас есть резервная копия всех важных данных, прежде чем выполнять этот шаг.
2 июля 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Здравствуйте. Купила телефон с рук, не могу создать новый аккаунт на телефоне alcatel, он требует старый аккаунт. Как можно создать новый аккаунт, ...
ребенок, играя с телефоном, сделал слишком много попыток разблокировать его с помощью узора. теперь с меня запрашивают пароль от аккаунта, который я ...
Телефон куплен с рук. Начал регистрироваться в аккаунте флайм - пишет "введите номер и пароль старого владельца, так как он некорректно вышел". Создаю ...
Как мне сбросить все аккаунты с самсунга 5830, чтоб создать новый? Этот аккаунт уже прикреплён к другому самсунгу. Я сбрасывала до заводских настроек ...
1 551
было слишком много попыток ввода узора, ни один способ не помог войти, теперь не могу привести к заводским установкам, нажимаю громкость+home+вкл., ...
2) Зажмите 3 кнопки:увеличение звука, домой (квадратная центральная кнопка), клавиша выключения.
3) Удерживайте до тех пор, пока не появится оранжевое меню.
4) Выберите раздел wipe data/factory reset (чтобы выбрать используйте клавиши регулировки звука.) ДЛя потверждения нажмите "домой". Далее подтвердите вайп.
5) Дождитесь завершение чистки кэша и выберите rybut system now.
6) Телефон перезагрузится, и ваши данные удалятся.
готово. Ваш телефон разблокирован. рад был помочь! jaggernowt 26 августа 2013