Спустя несколько дней после покупки, планшет перестал подключаться к интернету, при этом все сети он видит, возвращал к заводским настройкам, пробовал подключить к другим сетям, но не получилось.
Подключение Wifi
проблема с планшетным компьютером ASUS MeMo Pad Smart ME301T
5 011 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (16)
фожабела 27 октября 2017
gastone 7 января 2014
такая же история после недели использования, сбросил на заводские помогло но не надолго. через месяц опять. Сегодня сдал в ремонт по гарантии. maximus0809 29 мая 2013
Здравствуйте! Спасибо за обращение. Для решения проблемы с подключением Wifi на планшете ASUS MeMo Pad Smart ME301T, мы рекомендуем вам попробовать следующие действия:
1. Перезагрузите роутер, с которым вы пытаетесь соединиться, и планшет.
2. Убедитесь, что на планшете включена функция Wi-Fi. Для этого зайдите в настройки планшета => "Беспроводные сети" => "Wi-Fi" и убедитесь, что слайдер возле названия Wi-Fi активирован.
3. Попробуйте изменить настройки Wi-Fi на планшете. Для этого зайдите в настройки планшета => "Беспроводные сети" => "Wi-Fi" => "Дополнительно" и выберите "Документы DHCP" или "Документы статического IP", в зависимости от того, как настроен ваш роутер.
4. Используйте приложение Asus Support (поддержка ASUS), чтобы проверить наличие обновлений для планшета. Если доступно обновление, установите его.
5. Проверьте, не заблокирован ли MAC-адрес вашего планшета в настройках роутера. Если да, попросите администратора или провайдера разблокировать его.
Пожалуйста, попробуйте выполнить все эти действия и дайте нам знать, помогло ли это в решении проблемы. Если она осталась, обратитесь в сервисный центр ASUS для диагностики и решения проблемы. Спасибо за обращение!
1. Перезагрузите роутер, с которым вы пытаетесь соединиться, и планшет.
2. Убедитесь, что на планшете включена функция Wi-Fi. Для этого зайдите в настройки планшета => "Беспроводные сети" => "Wi-Fi" и убедитесь, что слайдер возле названия Wi-Fi активирован.
3. Попробуйте изменить настройки Wi-Fi на планшете. Для этого зайдите в настройки планшета => "Беспроводные сети" => "Wi-Fi" => "Дополнительно" и выберите "Документы DHCP" или "Документы статического IP", в зависимости от того, как настроен ваш роутер.
4. Используйте приложение Asus Support (поддержка ASUS), чтобы проверить наличие обновлений для планшета. Если доступно обновление, установите его.
5. Проверьте, не заблокирован ли MAC-адрес вашего планшета в настройках роутера. Если да, попросите администратора или провайдера разблокировать его.
Пожалуйста, попробуйте выполнить все эти действия и дайте нам знать, помогло ли это в решении проблемы. Если она осталась, обратитесь в сервисный центр ASUS для диагностики и решения проблемы. Спасибо за обращение!
9 мая 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Планшет ASUS TF101 перестал подключаться к любому компьютеру через свой стандартный кабель. В чем может быть причина?
после перезагрузки планшета появилась черная полоса тонкая по всему экрану подскажите что это может быть?
планшет не подключается через USB-кабель к ПК. Пыталась решить проблему настройки - для разработчиков - отладка по USB/ Ничего не происходит. Пк ...
Глючил планшет, решил сделать возврат к заводским настройкам, после чего планшет не прогружается, включается и держит само название планшета и ...
После обновления планшет не видит сеть, хотя видит Wi-Fi, и осуществляет и принимает звонки