Не отключается интернет, постоянно ест деньги! Приходится постоянно перезагружать телефон для того чтобы отключить интернет, вернее передачу пакетных данных. Также в связи с этим не приходят дополнительные минуты от МТС, но как только перезагружаешь все вроде норм, потом вкл браузер и все по новой!
Не отключается интернет
проблема со смартфоном LG P705 Optimus L7
2 503 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (2)
10 марта 2013
добавить комментарий
какое то приложение постоянно использует интернет соединение, правильно сказала Джозефина97, в диспетчер задач, но только по очереди останавливать приложения и смотреть после закрытия которого соединение пропадет, затем если оно вам не нужно удаляем, либо качаем продвинутый диспетчер задач и ставим запрет на запуск этого приложения или на выход в инет.
16 марта 2013
добавить комментарий
Для решения проблемы с постоянным подключением к интернету на смартфоне LG P705 Optimus L7, попробуйте следующие действия:
1. Перейдите в настройки сети и выберите раздел "Мобильная сеть".
2. Убедитесь, что переключатель передачи данных (Data connection) выключен.
3. Проверьте настройки точек доступа (APN) и убедитесь, что они соответствуют настройкам вашего оператора связи. Если настройки неправильные, то попробуйте изменить их в соответствии с рекомендациями вашего оператора.
4. Если проблема не решена, то попробуйте использовать приложение для управления трафиком (например, NetGuard или 3G Watchdog). Эти приложения могут помочь управлять трафиком и предотвратить его использование в фоновом режиме.
Если вы все еще испытываете проблемы с подключением к интернету, рекомендуется обратиться в сервисный центр LG для более детальной диагностики.
1. Перейдите в настройки сети и выберите раздел "Мобильная сеть".
2. Убедитесь, что переключатель передачи данных (Data connection) выключен.
3. Проверьте настройки точек доступа (APN) и убедитесь, что они соответствуют настройкам вашего оператора связи. Если настройки неправильные, то попробуйте изменить их в соответствии с рекомендациями вашего оператора.
4. Если проблема не решена, то попробуйте использовать приложение для управления трафиком (например, NetGuard или 3G Watchdog). Эти приложения могут помочь управлять трафиком и предотвратить его использование в фоновом режиме.
Если вы все еще испытываете проблемы с подключением к интернету, рекомендуется обратиться в сервисный центр LG для более детальной диагностики.
22 июня 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Телефон Nokia Lumia 710 постоянно перезагружается, если включено "самое быстрое соединение" 3G, замена СИМ-карты и использование карты другого ...
Здравствуйте! Помогите, кто может. Samsung Galaxy Ace GT-S5830i La Fleur подарили на день рождения. Сначала работал хорошо, через пару дней начал ...
лежал продолжительное время на солнце (2 дня) на зарядке, после этого, стал постоянно перезагружаться, когда вставляешь зарядку некоторое время ...
lenovo s09 постоянно перезагружается. Смартфон перезагружается 5-6 раз за день. Никаких сообщений с предупреждениями не появляется. ОС Android 5.0.2
Уронили в унитаз . Просох включился но теперь постоянно перезагружается пишет аккумулятор нагрелся