При работе с браузером Internet Explorer 10 когда сворачиваю окно, а потом пытаюсь развернуть либо когда что-нибудь хочу скачать то выкидывает из системы, загорается синий экран с какой-то инфой (английский не понимаю) и компьютер загружается по-новой
выбивание из системы и в дальнейшем непроизвольная перезагрузка компьютера
проблема с сетевым ПО «Internet Explorer 10»
2 173 просмотра
добавить комментарий...
14 мая 2016
добавить комментарий
Проблема с непроизвольной перезагрузкой компьютера после выбивания из системы в браузере Internet Explorer 10 может быть вызвана различными факторами, от программного конфликта до проблем с оборудованием. Вот несколько шагов, которые могут помочь вам решить эту проблему:
1. Обновите Internet Explorer до последней версии: Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Internet Explorer 10, так как в более ранних версиях могут быть известные ошибки и уязвимости. Посетите официальный сайт Microsoft и загрузите последнюю версию браузера.
2. Очистите кэш и временные файлы: Временные файлы и кэш могут вызывать ошибки в работе браузера. Откройте Internet Explorer, перейдите в меню "Инструменты" (в виде шестеренки) и выберите "Интернет-опции". В разделе "Общие" нажмите на кнопку "Удалить" под "История просмотра". Установите флажки напротив "Временные файлы Интернета" и "Файлы cookie", затем нажмите "Удалить".
3. Отключите ненужные плагины: Некоторые плагины могут вызывать проблемы с работой браузера. В Internet Explorer откройте меню "Инструменты" и выберите "Управление добавками". Отключите все сторонние плагины и расширения, оставив только необходимые.
4. Проверьте наличие вредоносных программ: Установите и запустите антивирусное программное обеспечение для проверки наличия вредоносных программ на вашем компьютере. Вредоносные программы могут вызывать проблемы с работой браузера и перезагрузкой системы. Обновляйте свое антивирусное программное обеспечение и регулярно сканируйте компьютер.
5. Обновите драйверы оборудования: Убедитесь, что у вас установлены последние драйверы для вашего оборудования, включая видеокарту, сетевую карту и звуковую карту. Устаревшие драйверы могут вызывать проблемы совместимости и неправильную работу системы.
6. Проведите тестирование памяти и жесткого диска: Некорректная работа памяти или проблемы с жестким диском могут вызывать проблемы с браузером. Используйте специальные программы для тестирования памяти и жесткого диска, чтобы проверить их на наличие ошибок.
Если проблема все еще не устранена, рекомендуется обратиться к специалисту по компьютерной технике для дальнейшей диагностики и решения проблемы.
1. Обновите Internet Explorer до последней версии: Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Internet Explorer 10, так как в более ранних версиях могут быть известные ошибки и уязвимости. Посетите официальный сайт Microsoft и загрузите последнюю версию браузера.
2. Очистите кэш и временные файлы: Временные файлы и кэш могут вызывать ошибки в работе браузера. Откройте Internet Explorer, перейдите в меню "Инструменты" (в виде шестеренки) и выберите "Интернет-опции". В разделе "Общие" нажмите на кнопку "Удалить" под "История просмотра". Установите флажки напротив "Временные файлы Интернета" и "Файлы cookie", затем нажмите "Удалить".
3. Отключите ненужные плагины: Некоторые плагины могут вызывать проблемы с работой браузера. В Internet Explorer откройте меню "Инструменты" и выберите "Управление добавками". Отключите все сторонние плагины и расширения, оставив только необходимые.
4. Проверьте наличие вредоносных программ: Установите и запустите антивирусное программное обеспечение для проверки наличия вредоносных программ на вашем компьютере. Вредоносные программы могут вызывать проблемы с работой браузера и перезагрузкой системы. Обновляйте свое антивирусное программное обеспечение и регулярно сканируйте компьютер.
5. Обновите драйверы оборудования: Убедитесь, что у вас установлены последние драйверы для вашего оборудования, включая видеокарту, сетевую карту и звуковую карту. Устаревшие драйверы могут вызывать проблемы совместимости и неправильную работу системы.
6. Проведите тестирование памяти и жесткого диска: Некорректная работа памяти или проблемы с жестким диском могут вызывать проблемы с браузером. Используйте специальные программы для тестирования памяти и жесткого диска, чтобы проверить их на наличие ошибок.
Если проблема все еще не устранена, рекомендуется обратиться к специалисту по компьютерной технике для дальнейшей диагностики и решения проблемы.
28 июня 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
В общем, переустанавливал, ничего не помогло
в App Date/Rouming чистил ничего не помогло.
1 354
ПРОГРАММА INTERNET EXPLORER НЕ РАБОТАЕТ,ПРИ ОТКРЫТИИ EXPLORER ПИШЕТ, ЧТО ПРЕКРАЩЕНА РАБОТА, ВОЗНИКШАЯ ПРОБЛЕМА ПРИВЕЛА К ПРЕКРАЩЕНИЮ РАБОТЫ ПРОГРАММЫ ...
в настройках комбинированной командной строки установлена поисковая система Google, однако при поиске путём набора запроса в комбинированной командной ...
При включении компьютера автоматически загружается Opera 35 и открывается страница Workno.ru
1. Чистил реестр в ручную и через Regskanner - ни чего ...
C:\Windows\Minidump\031113-50419-01.dmp
C:\Users\Алексей Анатольевич\AppData\Local\Temp\WER-68671-0.sysdata.xml Aleksei79 11 марта 2013