планшет Samsung GALAXY Tab 2 подключается к вай-фаю не с первого раза можно пытаться раз 5-10 и только потом подключается планшету 1 неделя как купил что может быть брак или что в настройках а телефон тоже самсунг к вай-фаю подключается с первого раза...
вай-фай подключается с 5-10 раза
проблема с планшетным компьютером Samsung Galaxy Tab 2 7.0 P3100
Комментарии (1):
Слушай если ты оставляешь весь день планшет включенный то он к Wi Fi не подключиться. У меня тоже так было я просто перезагружаю планшет и сразу с 1-го раза подключаюсь к Wi Fi Folk 6 апреля 2013
2 132 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (1)
8 апреля 2013
добавить комментарий
28 августа 2013
добавить комментарий
Если ваш планшет Samsung Galaxy Tab 2 7.0 P3100 имеет проблемы с подключением к Wi-Fi, есть несколько возможных решений:
1. Перезагрузите роутер: Возможно, причина проблемы с Wi-Fi на планшете связана с роутером. Попробуйте перезагрузить роутер, отключив его на несколько секунд и затем снова включив.
2. Забудьте сеть Wi-Fi и подключитесь снова: На планшете перейдите в настройки Wi-Fi, найдите вашу домашнюю сеть Wi-Fi в списке доступных сетей, нажмите на нее, а затем выберите опцию "Забыть сеть". Затем повторно подключитесь к сети Wi-Fi, введя пароль, если требуется.
3. Сброс настроек сети: Если перезагрузка роутера и повторное подключение не решают проблему, попробуйте сбросить настройки сети на планшете. Для этого перейдите в настройки, найдите раздел "Сети" или "Беспроводные сети", затем выберите опцию "Сбросить настройки сети" или "Сбросить настройки Wi-Fi". После сброса настроек, повторно подключитесь к сети Wi-Fi.
4. Обновление прошивки: Проверьте, есть ли доступные обновления прошивки для вашего планшета. Иногда проблемы с Wi-Fi могут быть исправлены с помощью обновления прошивки. Перейдите в настройки планшета, найдите раздел "О планшете" или "О устройстве", затем выберите опцию "Обновление ПО" или "Проверить наличие обновлений".
5. Проверьте другие устройства: Если проблема с Wi-Fi остается только на планшете, а другие устройства подключаются без проблем, возможно, проблема связана с планшетом или его антенной Wi-Fi. В этом случае обратитесь в сервисный центр для диагностики и ремонта планшета.
Обратите внимание, что эти советы предназначены для решения типичных проблем с Wi-Fi и могут не подходить в вашем конкретном случае. Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогает, рекомендуется обратиться в сервисный центр или связаться с технической поддержкой Samsung для получения дополнительной помощи.
1. Перезагрузите роутер: Возможно, причина проблемы с Wi-Fi на планшете связана с роутером. Попробуйте перезагрузить роутер, отключив его на несколько секунд и затем снова включив.
2. Забудьте сеть Wi-Fi и подключитесь снова: На планшете перейдите в настройки Wi-Fi, найдите вашу домашнюю сеть Wi-Fi в списке доступных сетей, нажмите на нее, а затем выберите опцию "Забыть сеть". Затем повторно подключитесь к сети Wi-Fi, введя пароль, если требуется.
3. Сброс настроек сети: Если перезагрузка роутера и повторное подключение не решают проблему, попробуйте сбросить настройки сети на планшете. Для этого перейдите в настройки, найдите раздел "Сети" или "Беспроводные сети", затем выберите опцию "Сбросить настройки сети" или "Сбросить настройки Wi-Fi". После сброса настроек, повторно подключитесь к сети Wi-Fi.
4. Обновление прошивки: Проверьте, есть ли доступные обновления прошивки для вашего планшета. Иногда проблемы с Wi-Fi могут быть исправлены с помощью обновления прошивки. Перейдите в настройки планшета, найдите раздел "О планшете" или "О устройстве", затем выберите опцию "Обновление ПО" или "Проверить наличие обновлений".
5. Проверьте другие устройства: Если проблема с Wi-Fi остается только на планшете, а другие устройства подключаются без проблем, возможно, проблема связана с планшетом или его антенной Wi-Fi. В этом случае обратитесь в сервисный центр для диагностики и ремонта планшета.
Обратите внимание, что эти советы предназначены для решения типичных проблем с Wi-Fi и могут не подходить в вашем конкретном случае. Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогает, рекомендуется обратиться в сервисный центр или связаться с технической поддержкой Samsung для получения дополнительной помощи.
30 июня 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Отказалась работать кнопка включения/выключения. Планшету 2 недели как купил. Можно ли отдать его на ремонт в отделение Связной, в Самарской области (...
1 695
Чуть больше недели назад купила планшет самсунг галакси ноут 10.1. Все это время работал исправно, но сегодня произошло следующее. Когда заряда на нем ...
Купил зарядку не так давно, автомобильную, когда подключил показывает индикатор сек 10 что заряжает, потом отключается и начинает мигать белым светом ...
привет всем помогите мне пожалуйста я купил планшет samsung galaxy tab 10.1 неделю назад и у меня проблема с зарядкой я заряжаю на 100% и через пять ...
У меня планшет постоянно завысает, только вытащу с розетки он проработает 10 минут и сразу отключается. Уже 1 раз сдавала по гарантии й не помогло. ...
1 056