вай-фай подключается с 5-10 раза

проблема с планшетным компьютером Samsung Galaxy Tab 2 7.0 P3100
11 марта 2013     vlad1505     нужно срочное решение?
Планшетный компьютер Samsung Galaxy Tab 2 7.0 P3100
планшет Samsung GALAXY Tab 2 подключается к вай-фаю не с первого раза можно пытаться раз 5-10 и только потом подключается планшету 1 неделя как купил что может быть брак или что в настройках а телефон тоже самсунг к вай-фаю подключается с первого раза...
Комментарии (1):
Слушай если ты оставляешь весь день планшет включенный то он к Wi Fi не подключиться. У меня тоже так было я просто перезагружаю планшет и сразу с 1-го раза подключаюсь к Wi Fi   Folk 6 апреля 2013
  

Люди с такой же проблемой (1)

  элуселюс  24 ноября 2015 
Ladushka1969
участник
5 решений
Попробуйте поставить WiFi менеджер из маркета, на HTC это помогло
Это решение полезно?   Да Нет
zasmaga
участник
3 решения
У меня 10.1, подключение он ищет автоматически, перебирает все доступные в радиусе приема. Возможно, он пытается подключиться к запароленым сетям, в списке доступных сетей поудаляйте лишние, оставьте ток свою, тада у него не будет лишних телодвижений
Это решение полезно?   Да Нет
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Если ваш планшет Samsung Galaxy Tab 2 7.0 P3100 имеет проблемы с подключением к Wi-Fi, есть несколько возможных решений:

1. Перезагрузите роутер: Возможно, причина проблемы с Wi-Fi на планшете связана с роутером. Попробуйте перезагрузить роутер, отключив его на несколько секунд и затем снова включив.

2. Забудьте сеть Wi-Fi и подключитесь снова: На планшете перейдите в настройки Wi-Fi, найдите вашу домашнюю сеть Wi-Fi в списке доступных сетей, нажмите на нее, а затем выберите опцию "Забыть сеть". Затем повторно подключитесь к сети Wi-Fi, введя пароль, если требуется.

3. Сброс настроек сети: Если перезагрузка роутера и повторное подключение не решают проблему, попробуйте сбросить настройки сети на планшете. Для этого перейдите в настройки, найдите раздел "Сети" или "Беспроводные сети", затем выберите опцию "Сбросить настройки сети" или "Сбросить настройки Wi-Fi". После сброса настроек, повторно подключитесь к сети Wi-Fi.

4. Обновление прошивки: Проверьте, есть ли доступные обновления прошивки для вашего планшета. Иногда проблемы с Wi-Fi могут быть исправлены с помощью обновления прошивки. Перейдите в настройки планшета, найдите раздел "О планшете" или "О устройстве", затем выберите опцию "Обновление ПО" или "Проверить наличие обновлений".

5. Проверьте другие устройства: Если проблема с Wi-Fi остается только на планшете, а другие устройства подключаются без проблем, возможно, проблема связана с планшетом или его антенной Wi-Fi. В этом случае обратитесь в сервисный центр для диагностики и ремонта планшета.

Обратите внимание, что эти советы предназначены для решения типичных проблем с Wi-Fi и могут не подходить в вашем конкретном случае. Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогает, рекомендуется обратиться в сервисный центр или связаться с технической поддержкой Samsung для получения дополнительной помощи.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Отказалась работать кнопка включения/выключения. Планшету 2 недели как купил. Можно ли отдать его на ремонт в отделение Связной, в Самарской области (...
Чуть больше недели назад купила планшет самсунг галакси ноут 10.1. Все это время работал исправно, но сегодня произошло следующее. Когда заряда на нем ...
104
11
101 046
Купил зарядку не так давно, автомобильную, когда подключил показывает индикатор сек 10 что заряжает, потом отключается и начинает мигать белым светом ...
1
2 753
привет всем помогите мне пожалуйста я купил планшет samsung galaxy tab 10.1 неделю назад и у меня проблема с зарядкой я заряжаю на 100% и через пять ...
1
2 805
У меня планшет постоянно завысает, только вытащу с розетки он проработает 10 минут и сразу отключается. Уже 1 раз сдавала по гарантии й не помогло. ...