Здравствуйте! Не могу зайти в интернет, хотя услуга подключена. Что делать?
Интернет не работает
проблема со смартфоном Samsung i9001 Galaxy S Plus
3 809 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (3)
Приветствую! Есть несколько возможных причин, почему интернет не работает на вашем Samsung i9001 Galaxy S Plus. Попробуйте выполнить следующие шаги:
1. Проверьте настройки мобильного интернета. Убедитесь, что интернет-подключение включено и настроено правильно. В настройках сети должен быть выбран ваш оператор связи.
2. Проверьте наличие сигнала. Убедитесь, что в вашем местоположении есть хорошее покрытие сети. Попробуйте переместиться в другое место с более сильным сигналом.
3. Перезагрузите ваш смартфон. Иногда проблема может быть связана с программной ошибкой. Попробуйте перезагрузить ваше устройство и проверить, работает ли интернет после этого.
4. Если все вышеперечисленные советы не помогают, свяжитесь с вашим оператором связи и уточните, есть ли у них неполадки в сети.
Надеюсь, эти советы помогут вам решить проблему с интернетом на вашем Samsung i9001 Galaxy S Plus. Если нет, то обязательно свяжитесь с вашим оператором связи для дополнительной помощи.
1. Проверьте настройки мобильного интернета. Убедитесь, что интернет-подключение включено и настроено правильно. В настройках сети должен быть выбран ваш оператор связи.
2. Проверьте наличие сигнала. Убедитесь, что в вашем местоположении есть хорошее покрытие сети. Попробуйте переместиться в другое место с более сильным сигналом.
3. Перезагрузите ваш смартфон. Иногда проблема может быть связана с программной ошибкой. Попробуйте перезагрузить ваше устройство и проверить, работает ли интернет после этого.
4. Если все вышеперечисленные советы не помогают, свяжитесь с вашим оператором связи и уточните, есть ли у них неполадки в сети.
Надеюсь, эти советы помогут вам решить проблему с интернетом на вашем Samsung i9001 Galaxy S Plus. Если нет, то обязательно свяжитесь с вашим оператором связи для дополнительной помощи.
17 июня 2023
добавить комментарий
А на самом аппарате разрешено использование мобильного интернета? Проверьте Настройки - Использование данных - Мобильные данные (включено или нет). Если включено и не работает проверьте настройки точки точки доступа (должно быть типа internet.mts.ru в зависимости от оператора). Я думаю что у вас стоит запрет использования мобильного интернета, по сколько по умолчанию он отключен и на это есть свои причины - телефон может самостоятельно в фоновом режиме обновлять приложения и постоянное разрешение использования мобильного интернета может привести к внезапному опусканию баланса рублей на 300- 500. Поэтому обычно мобильный интернет отключен, а прежде чем его включить либо отключают фоновую работу приложений, либо настраивают так, что бы приложения обновлялись только через вайфай.
29 марта 2013
добавить комментарий
29 марта 2013
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Здравствуйте, у меня такая проблема я не могу зайти в другвокруг через вконтакте, пишу номер не вижу цифр не показывает вообще через остальные заходит ...
2
1 673
у меня самсунг гелакси S G 19003. не могу зайти в плей маркер, пишет ошибка сервера. не могу установить через гугл, пишет сбой разбора папки. что ...
Включила случайно пароль, но не знаю пароль.
И не могу зайти
что делать
Когда захожу в папку музыка/bluetooth (где находится вся закачанная музыка) сразу же выкидывает в главное меню. То есть не могу зайти и послушать ...
не могу зайти в плей маркет там просит аккаунт и я написала и говорит обратиться к оператору что можно сделать?