пытаюсь подключиться к домашнему модему через вайфай, раньше все работало, сейчас не подключается, пишет получение айпи адреса, сохранение и отключает. но как возможный источник вайфай видит.
не подключается к домашнему модему через вайфай
проблема со смартфоном Samsung S5830i Galaxy Ace La Fleur
2 950 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (2)
1. Попробуйте перезагрузить ваш модем. Иногда возникают проблемы с его работой и он не может правильно обрабатывать запросы от устройств для подключения к вайфаю.
2. Убедитесь, что вы вводите правильный пароль для подключения к вашей домашней сети вайфай. Если вы забыли пароль, попробуйте воспользоваться функцией сброса пароля на модеме.
3. Проверьте, что на вашем смартфоне включена функция вайфай и поиск доступных сетей. Если эта функция отключена, вы не сможете подключиться к вашей домашней сети.
4. Попробуйте подключиться к другой сети вайфай. Это позволит определить, является ли проблема именно с вашей домашней сетью или с вашим устройством.
5. Если все предыдущие шаги не помогли, попробуйте выполнить сброс настроек сети на вашем смартфоне. Это уберет любые неправильно настроенные настройки сети, которые могли привести к проблеме.
6. Если все решения не помогли, попробуйте обратиться к производителю смартфона, возможно это проблема софта или драйверов и нужна профессиональная настройка.
2. Убедитесь, что вы вводите правильный пароль для подключения к вашей домашней сети вайфай. Если вы забыли пароль, попробуйте воспользоваться функцией сброса пароля на модеме.
3. Проверьте, что на вашем смартфоне включена функция вайфай и поиск доступных сетей. Если эта функция отключена, вы не сможете подключиться к вашей домашней сети.
4. Попробуйте подключиться к другой сети вайфай. Это позволит определить, является ли проблема именно с вашей домашней сетью или с вашим устройством.
5. Если все предыдущие шаги не помогли, попробуйте выполнить сброс настроек сети на вашем смартфоне. Это уберет любые неправильно настроенные настройки сети, которые могли привести к проблеме.
6. Если все решения не помогли, попробуйте обратиться к производителю смартфона, возможно это проблема софта или драйверов и нужна профессиональная настройка.
5 июня 2023
добавить комментарий
Такие глюки часто бывают, я поэтапно делаю - сначала включаю - отключаю вайфай на телефоне, если после этого к точке доступа телефон не подсосался, включаю-отключаю телефон, всегда помогает. В редких случаях перезапускаю саму точку доступа (бывает она в зависон уходит). Если все это не поможет можно попробовать удалить вашу сохраненную точку доступа, заново подключиться к ней с вводом пароля. Если и после этого не заработает, тогда надо четко понять кто виноват в цепочке (попробовать подключится к точке доступа с другого телефона или с вашего телефона к другой точке доступа) и тогда пытаться на этом устройстве сбрасывать настройки в ноль, обновлять прошивку. Последнее - это глюки железа.
29 марта 2013
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
На телефоне при покупке не было значка музыка. Заходила через папку проводник, всё работало. Сейчас захотела сменить рингтон. Зашла в проводник, ...
Новые приложения и файлы загружаются то в память телефона, то на карту памяти без участия пользователя. существует ли функция для того что бы самому ...
1 425
когда скачиваю игры с маркета, не идёт загрузка, пишет загрузилось, выскакивает ошибка (ошибка при скачке, повторите позже) кэш и обновления удалял.
...
телефон видит сеть, но не подключается, пишет: ошибка аутентификации. пароль правильный, раз 20 проверил. причем днем работал. а вернулся с работы, ...
После подключения к компьютеру заблокировался экран. Теперь и к компьютеру не подключается, пишет что подключение не возможно и просит ...