телефон просит пароль сим

проблема с сотовым телефоном Samsung
Сотовые телефоны Samsung
при включение телефона он пишет блокировка сим и при включение другой то же самое
Комментарии (1):
У меня такая же проблема!
"Я ПОМЕНЯЛА СИМКУ В ТЕЛЕФОНЕ МОЙ ТЕЛЕФОН ПРОСИЛ ПОРОЛЬ ОТ АНТИВИРУСНИКА AVG Anti-Theft я перепробовала все пароли которые знают ничего не помогает. посоветуйте пожалуйста что мне сделать "
Помогите!
  29 января 2015
2 814 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (4)

  яхайящ  17 декабря 2015 
Я ПОМЕНЯЛА СИМКУ В ТЕЛЕФОНЕ МОЙ ТЕЛЕФОН ПОРОСИЛ ПОРОЛЬ ОТ АНТИВИРУСНИКА AVG Anti-Theft я перепробывала все пороли которые знают нечего не помогает МОДЕЛЬ ТЕЛЕФОНА Мегафон SIM+ посоветуйте пожалуйста что мне сделать  dasha3264  17 октября 2014 
Ислам_Гаджuев
мастер
164 решения
ответ - Валерий_Аникеев
Была точно такая же проблема. С одной SIM все ок, с двумя требует код. перепробовал все коды, не помогло. Потом включил аппарат с одной СИМ, поставил запрос PIN кода, выключил, вытащил флешку, включил ввел PIN код (благо не менял) и все пошло.
Это решение полезно?   Да Нет
Комментарии (1):
у меня s5610 запрашует пароль sim карты. я забыл чё.. как быть.. подскажи пожалуйста...   Алексей_Маркин  3 мая 2013 
Александр_Перфильев
мастер
771 решение
Для начала надо сказать какая модель? Многие самсунги можно разблокировать прошивкой в дом. условиях через обычный USB
Это решение полезно?   Да Нет
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Есть несколько возможных причин, почему телефон просит пароль SIM-карты. Вот несколько шагов, которые можно попробовать, чтобы решить эту проблему:

1. Проверьте, что SIM-карта была правильно вставлена в слот. Убедитесь, что контактные площадки на SIM-карте и в слоте телефона соответствуют друг другу. Можно попробовать извлечь SIM-карту, протереть ее и слот телефона сухой тканью и повторно вставить.

2. Убедитесь, что SIM-карта не повреждена или устарела. Если у вас есть другой телефон, попробуйте вставить в него свою SIM-карту, чтобы удостовериться, что проблема не в самой карте.

3. Проверьте, нет ли на SIM-карте пароля (PIN-кода). Если установлен пароль, то телефон попросит его при каждом включении. Можно попробовать ввести пароль, который указан на карте-носителе SIM-карты.

4. Попробуйте обратиться в вашего оператора связи. Возможно, ваш телефон был заблокирован оператором за неуплату счетов или другие причины. В таком случае вы не сможете использовать вашу SIM-карту на этом телефоне.

Если ни одно из вышеуказанных решений не помогает, то вам следует обратиться к сервисному центру Samsung для дополнительной диагностики и ремонта.
Это решение полезно?   Да Нет
Александр3107
участник
3 решения
это значит что телефон защищен от других сим карт надо ее разблокировать либо самому подбирать код либо в интернете смотреть либо в интернете искать коды а стандартные коды могут быть 0000 и 00000
Это решение полезно?   Да Нет
1 участник считает, что это решение полезно
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

самсунг GT-C6712 пишет ведите пароль сим что вести что бы разблокировать . Другие сим карты подходят не чего не просит помогите пожалуйста ))
при смене симки телефон запрашивает пароль сим ,а я его не знаю,помогите
557
16
111 994
Поменял сим-карту в Samsung GT-C3262, телефон просит код разблокировки сим-карты, код этот я не ставил. Может всё-таки есть такой код, который ...
3
2 525
телефон запрашивает пароль сим-карты, а я его забыл, и 8 нулей не помогают! помогите, пожалуйста!
6
3 951
Не могу включить телефон. При включении на экране появился значок над которым запись блокировка сим, чуть ниже окно для введения пароля, что за пароль ...
4
3 021