при записи видео на веб-камеру при воспроизведении пропал звук
нет звука на веб-камере
проблема с веб-камерой Logitech HD Webcam C270
12 418 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (19)
Описание про осциллограф очень помогло, как полумера. Приходится передергивать штекер. А как решить целиком - не известно :( омуг 13 декабря 2016
При использовании скайпа часто микрофон не работает. При перезагрузке камеры иногда включается. Ломоносов 26 июля 2016
Вскрываю веб камеру. Осциллограф подключаю непосредственно к выводам микрофонного капсуля. При включении в USB на микрофонном капсуле появляется питание (примерно 1,8 В). Микрофон работает. Обращаюсь к микрофону при помощи звуковой панели (и не только). Питание на месте, микрофон работает. Снимаю обращение. Питание сразу проподает. После этого можно сколько угодно и чем угодно обращаться к микрофону: питание не появляется и микрофон не работает. Восстановить работу микрофона можно только путем передергивания USB разъема камеры. кыма 20 декабря 2015
В веб-камере logitech c 170 при запуске нет звука. В настройках по умолчанию стоит веб-камера logitech c 170. В настройках микрофона тоже, а звук то есть то нету Виктор Федоров 13 февраля 2015
Один из возможных способов решения проблемы с отсутствием звука на веб-камере Logitech HD Webcam C270 - проверить настройки звука на компьютере. Убедитесь, что микрофон веб-камеры выбран как источник звука по умолчанию в настройках звука. Также стоит проверить настройки звука на самой веб-камере, которые часто настраиваются приложением, которое использует камеру.
Если проверка настроек звука не помогла, то может понадобиться обновление драйверов камеры. Скачайте последние драйверы для вашей веб-камеры с официального сайта Logitech и установите их на компьютер. Обновление драйверов может решить проблему со звуком.
Если проблема продолжается, может помочь проверка наличия конфликтов с другими устройствами или приложениями. Попробуйте отключить все другие устройства аудио и видео, а также закрыть другие программы, которые могут использовать камеру или микрофон.
Если все эти способы не сработали, обратитесь за помощью к эксперту или представителю Logitech.
Если проверка настроек звука не помогла, то может понадобиться обновление драйверов камеры. Скачайте последние драйверы для вашей веб-камеры с официального сайта Logitech и установите их на компьютер. Обновление драйверов может решить проблему со звуком.
Если проблема продолжается, может помочь проверка наличия конфликтов с другими устройствами или приложениями. Попробуйте отключить все другие устройства аудио и видео, а также закрыть другие программы, которые могут использовать камеру или микрофон.
Если все эти способы не сработали, обратитесь за помощью к эксперту или представителю Logitech.
13 мая 2023
добавить комментарий
Проверте драйвера уст-ва, либо переустановите их
15 апреля 2013
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
при записи видео, звука нет, пишет, используется микрофон Front Mik и далее , видео успешно записывается, но не удалось обнаружить звук , откройте ...
Вопрос: Фото снимает хорошо, всё сохраняет как надо, а вот видео... нажимаешь записать видео... вроде как пишет, нажимаешь остановить запись- ничего ...
Захожу в программу Logitech Webcam Software включаю режим видео , включаю запись (идёт отчёт 3,2,1,) Картинка есть , но вместо звука просто очень ...
Заявлено разрешение 1280х1024, а во всех программах по записи видео доступно только изображение 640х480
1 025
При включении камеры показывает изображение белым, иногда появляется размытая картинка на пару секунд и снова пропадает.