нет звука на веб-камере

проблема с веб-камерой Logitech HD Webcam C270
12 апреля 2013     зимин     нужно срочное решение?
Веб-камера Logitech HD Webcam C270
при записи видео на веб-камеру при воспроизведении пропал звук
12 418 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (19)

когда я звоню моего собеседника не слышно  эвошижет  10 сентября 2017 
у меня на камере нету звука а видео есть что мне делать камера HD webcam c270  ышасы  20 апреля 2017 
Описание про осциллограф очень помогло, как полумера. Приходится передергивать штекер. А как решить целиком - не известно :(  омуг  13 декабря 2016 
установила веб камеру меня видят и слышат а я вижу но не слышу что сделать?  зодымы  16 ноября 2016 
При использовании скайпа часто микрофон не работает. При перезагрузке камеры иногда включается.  Ломоносов  26 июля 2016 
Вскрываю веб камеру. Осциллограф подключаю непосредственно к выводам микрофонного капсуля. При включении в USB на микрофонном капсуле появляется питание (примерно 1,8 В). Микрофон работает. Обращаюсь к микрофону при помощи звуковой панели (и не только). Питание на месте, микрофон работает. Снимаю обращение. Питание сразу проподает. После этого можно сколько угодно и чем угодно обращаться к микрофону: питание не появляется и микрофон не работает. Восстановить работу микрофона можно только путем передергивания USB разъема камеры.  кыма  20 декабря 2015 
В веб-камере logitech c 170 при запуске нет звука. В настройках по умолчанию стоит веб-камера logitech c 170. В настройках микрофона тоже, а звук то есть то нету  Виктор Федоров  13 февраля 2015 
Видео снимает, а звука нету. Не знаю что делать?  Татьяна Найдёнышева  17 ноября 2014 
у меня тоже такое  Raman Abramchuk  28 ноября 2013 
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Один из возможных способов решения проблемы с отсутствием звука на веб-камере Logitech HD Webcam C270 - проверить настройки звука на компьютере. Убедитесь, что микрофон веб-камеры выбран как источник звука по умолчанию в настройках звука. Также стоит проверить настройки звука на самой веб-камере, которые часто настраиваются приложением, которое использует камеру.

Если проверка настроек звука не помогла, то может понадобиться обновление драйверов камеры. Скачайте последние драйверы для вашей веб-камеры с официального сайта Logitech и установите их на компьютер. Обновление драйверов может решить проблему со звуком.

Если проблема продолжается, может помочь проверка наличия конфликтов с другими устройствами или приложениями. Попробуйте отключить все другие устройства аудио и видео, а также закрыть другие программы, которые могут использовать камеру или микрофон.

Если все эти способы не сработали, обратитесь за помощью к эксперту или представителю Logitech.
Это решение полезно?   Да Нет
Veri
опытный
73 решения
Проверте драйвера уст-ва, либо переустановите их
Это решение полезно?   Да Нет
20 участников считают, что это решение полезно
Комментарии (1):
Возможно это конфликт с еще одним микрофоном.. Я отключил второй микрофон и все ок!    3 июля 2015 
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

при записи видео, звука нет, пишет, используется микрофон Front Mik и далее , видео успешно записывается, но не удалось обнаружить звук , откройте ...
15
1
8 373
Вопрос: Фото снимает хорошо, всё сохраняет как надо, а вот видео... нажимаешь записать видео... вроде как пишет, нажимаешь остановить запись- ничего ...
6
2 661
Захожу в программу Logitech Webcam Software включаю режим видео , включаю запись (идёт отчёт 3,2,1,) Картинка есть , но вместо звука просто очень ...
2
2 050
Заявлено разрешение 1280х1024, а во всех программах по записи видео доступно только изображение 640х480
1 025
При включении камеры показывает изображение белым, иногда появляется размытая картинка на пару секунд и снова пропадает.
2
5 928