в камере вместо видео белый квадрат, видео нет, звук есть , что сделать чтобы работало
пропало видео в камере
проблема с веб-камерой Logitech HD Webcam C270 / Великие Луки
2 032 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (3)
1. Первым делом, убедитесь, что веб-камера правильно подключена к компьютеру. Проверьте, что кабель от камеры надежно вставлен как в саму камеру, так и в USB-порт компьютера.
2. Убедитесь, что драйвера для веб-камеры установлены и актуальны. Найдите на официальном сайте Logitech последние драйвера для модели HD Webcam C270 и установите их. Перезагрузите компьютер после установки драйверов.
3. Если после установки драйверов проблема не исчезла, попробуйте открыть приложение, которое использует веб-камеру (например, Skype, Zoom или любое другое приложение для видео-вызовов) и проверьте наличие изображения.
4. Если в предыдущем шаге видео по-прежнему не отображается, попробуйте отключить веб-камеру от компьютера и подключить ее к другому USB-порту. Иногда проблемы могут быть связаны с неисправной USB-порта.
5. Если ни один из вышеперечисленных способов не работает, попробуйте использовать веб-камеру на другом компьютере. Если проблема сохраняется, вероятно, проблема заключается в самой камере и потребуется обратиться в сервисный центр Logitech или заменить камеру.
6. В случае, если камера работает на другом компьютере, проблема, скорее всего, заключается в настройках программного обеспечения на вашем компьютере. Попробуйте переустановить программу, которая использует веб-камеру, или проверьте настройки безопасности и приватности, которые могут блокировать работу камеры.
7. Если ничего из вышеизложенного не помогло, рекомендуется связаться с технической поддержкой Logitech для получения дальнейшей помощи и консультаций.
2. Убедитесь, что драйвера для веб-камеры установлены и актуальны. Найдите на официальном сайте Logitech последние драйвера для модели HD Webcam C270 и установите их. Перезагрузите компьютер после установки драйверов.
3. Если после установки драйверов проблема не исчезла, попробуйте открыть приложение, которое использует веб-камеру (например, Skype, Zoom или любое другое приложение для видео-вызовов) и проверьте наличие изображения.
4. Если в предыдущем шаге видео по-прежнему не отображается, попробуйте отключить веб-камеру от компьютера и подключить ее к другому USB-порту. Иногда проблемы могут быть связаны с неисправной USB-порта.
5. Если ни один из вышеперечисленных способов не работает, попробуйте использовать веб-камеру на другом компьютере. Если проблема сохраняется, вероятно, проблема заключается в самой камере и потребуется обратиться в сервисный центр Logitech или заменить камеру.
6. В случае, если камера работает на другом компьютере, проблема, скорее всего, заключается в настройках программного обеспечения на вашем компьютере. Попробуйте переустановить программу, которая использует веб-камеру, или проверьте настройки безопасности и приватности, которые могут блокировать работу камеры.
7. Если ничего из вышеизложенного не помогло, рекомендуется связаться с технической поддержкой Logitech для получения дальнейшей помощи и консультаций.
9 июля 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
звук есть а камера не показывает добавлял ПО драйверы две минуты показала и опять перестала работать звук есть
web-камера spz 2000 микрофон в ней работает и в окне где должен быть чёрный цвет а звук идет а в скайпе работает
купили камеру сначала заработала а потом не стала звук есть , а камера не показывает и не стала включаться что только ни делали
При включении камеры показывает изображение белым, иногда появляется размытая картинка на пару секунд и снова пропадает.
Все установил, включаю камеру и там чёрный экран, изображения нет, помогите что можно сделать?
get.adobe.com/ru/flashplayer/otherversions/ етырий 4 октября 2017