дело в том, что каждый раз, когда я хочу приобрести игру, всё ввожу правильно ( пароль и реквизиты банковской карты), мне приходит отказ. Якобы платёж ваш не принят, воспользуйтесь другим способом оплаты, но каждый раз при попытке купить игру снимают по рублю. Деньги на покупку игр на карточке всегда есть, поэтому я думаю проблема у разработчиков. Раньше всё было в порядке, что же случилось не понятно. Помогите пожалуйста разобраться с этой проблемой, я даже ребёнку купить ничего не могу... Заранее спасибо!
никак не могу приобрести игры в Itunes и App Store
проблема с утилитой iTunes
Комментарии (1):
Я поменяла язык и теперь не могу скачать из апстори игры. я поменяла я зык обратно но теперь не могу скачивать игры ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА :D Rossiika 13 сентября 2013
3 404 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (3)
support.apple.com/ru-ru/contact а вообще проблема странная, попробуйте зайти через комп, и совершить покупку, её можно будет загрузить с планшета. Если это не поможет то только тех поддержка
21 января 2017
добавить комментарий
Привет! Решение этой проблемы может быть несколько. Вот несколько действий, которые ты можешь попробовать:
1. Попробуйте изменить свою банковскую карту на другую карту и повторите попытку. Если вы успешно сможете совершить покупку, то проблема была в карте, и вам необходимо проверить ее статус.
2. Проверьте ваш баланс на карте. Возможно, что вы просто не имеете достаточную сумму на вашем балансе, чтобы совершить покупку.
3. Обновите iTunes или App Store. Если вы используете устаревшую версию приложения, оно может не работать должным образом. Попробуйте обновить приложение до последней версии.
4. Попробуйте войти в другой аккаунт iTunes или App Store. Возможно, ваш аккаунт имеет проблемы с оплатой, но вы можете купить игру с другого аккаунта.
5. Обратитесь в службу поддержки iTunes или App Store. Разработчики приложения могут решить вашу проблему, если вы свяжетесь со службой поддержки и сообщите им о вашей проблеме.
Надеюсь, одно из этих действий поможет вам решить эту проблему с утилитой iTunes. С наилучшими пожеланиями!
1. Попробуйте изменить свою банковскую карту на другую карту и повторите попытку. Если вы успешно сможете совершить покупку, то проблема была в карте, и вам необходимо проверить ее статус.
2. Проверьте ваш баланс на карте. Возможно, что вы просто не имеете достаточную сумму на вашем балансе, чтобы совершить покупку.
3. Обновите iTunes или App Store. Если вы используете устаревшую версию приложения, оно может не работать должным образом. Попробуйте обновить приложение до последней версии.
4. Попробуйте войти в другой аккаунт iTunes или App Store. Возможно, ваш аккаунт имеет проблемы с оплатой, но вы можете купить игру с другого аккаунта.
5. Обратитесь в службу поддержки iTunes или App Store. Разработчики приложения могут решить вашу проблему, если вы свяжетесь со службой поддержки и сообщите им о вашей проблеме.
Надеюсь, одно из этих действий поможет вам решить эту проблему с утилитой iTunes. С наилучшими пожеланиями!
4 июня 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
доброго дня!не могу понять одну вещь,скачал itunes ,при регистрации просит ввести способ оплаты,предлагает три варианта карт,но если у меня нет ...
я даже iTunes не могу скачать что делать? а когда скачиваю игры или агент то спрашивают пароль*(( iTunes! как можно зарегистрироваться на iTunes через ...
Я перевёл деньги на iTunes и мне пришла смс что всё переведено помогите я не знаю как этими деньгами воспользоваться
1 775
хотел купить игру на Itunes, ввёл все данные, способоб оплаты через Visa .
и мне пишут, что срок действия моей карты истёк, а там написано 08/15, я ...
1 907
Здравствуйте.У меня лицензионный неро 9.Я купил новый комп,а старый продал, перед этим удалил все программы оттуда (включая неро).Установил на новом ...