Автоповорот экрана работает только на камере, а в остальных приложениях не работает... Как можно исправить?
Автоповорот экрана
проблема со смартфоном Samsung GT-i9300 Galaxy S III
2 866 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (2)
Для исправления проблемы с автоповоротом экрана на Samsung GT-i9300 Galaxy S III, следуйте следующим шагам:
1. Проверьте, включена ли опция автоповорота экрана на вашем устройстве. Вы можете проверить это, пройдя к Настройки > Дисплей > Автоповорот экрана. Убедитесь, что опция включена.
2. Попробуйте перезагрузить устройство. Иногда перезагрузка может помочь решить проблемы с программным обеспечением и возможно исправить автоповорот.
3. Если перезагрузка не помогла, попробуйте проверить, есть ли обновления для вашего устройства. Вы можете найти обновления, перейдя в Настройки > О телефоне > Обновление ПО.
4. Если никаких обновлений нет, попробуйте очистить кэш приложения. Вы можете сделать это, перейдя в Настройки > Приложения > Управление приложениями > Все. Выберите приложение, в котором не работает автоповорот, и нажмите на кнопку «Очистить кэш».
5. В случае, если все вышеперечисленные решения не помогли, попробуйте сбросить настройки до заводских. Но предварительно сделайте резервную копию данных. Вы можете сбросить устройство, перейдя в Настройки > Резервирование и сброс > Сброс данных до заводских настроек.
Надеюсь, один из этих советов помог вам исправить проблему с автоповоротом экрана на Samsung GT-i9300 Galaxy S III.
1. Проверьте, включена ли опция автоповорота экрана на вашем устройстве. Вы можете проверить это, пройдя к Настройки > Дисплей > Автоповорот экрана. Убедитесь, что опция включена.
2. Попробуйте перезагрузить устройство. Иногда перезагрузка может помочь решить проблемы с программным обеспечением и возможно исправить автоповорот.
3. Если перезагрузка не помогла, попробуйте проверить, есть ли обновления для вашего устройства. Вы можете найти обновления, перейдя в Настройки > О телефоне > Обновление ПО.
4. Если никаких обновлений нет, попробуйте очистить кэш приложения. Вы можете сделать это, перейдя в Настройки > Приложения > Управление приложениями > Все. Выберите приложение, в котором не работает автоповорот, и нажмите на кнопку «Очистить кэш».
5. В случае, если все вышеперечисленные решения не помогли, попробуйте сбросить настройки до заводских. Но предварительно сделайте резервную копию данных. Вы можете сбросить устройство, перейдя в Настройки > Резервирование и сброс > Сброс данных до заводских настроек.
Надеюсь, один из этих советов помог вам исправить проблему с автоповоротом экрана на Samsung GT-i9300 Galaxy S III.
4 июня 2023
добавить комментарий
17 мая 2013
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Здравствуйте!. После обновления до 6.0.1 через день, снял видео на 4к. Потом увидел что видео снято наоборот (перевёрнуто). После чего и увидел что ...
У меня перестал работать автоповорот даже если он включён. И перезагружал, и обновлял устройство - не помогло. Очень удобная функция автоповорота, ...
Купила смартфон полгода назад, несколько раз сбрасывала до заводских настроек все равно виснет, автоповорот экрана не работает
1
1 022
При подключении к моему ПК с Windows XP SP3 устройство определяется только как цифровая камера. На других ПК - как внешний диск. Подскажите пожалуйста...
1 298