Всё началось с того как я начала проверять телефон на вирусы через др. веб. Прервала сканирование, потому что было долго ( Зашла в галерею, а там нет картинок (осталось 200 из 10000 Передала картинки с других телефонов, переместила в картинки, и в галерее эти картинки уже не отображались, а в "моих файлах" Они есть! Потом такое с музыкой случилось. Нам сказали купить новую карту. Купили на 4 гб. Вроде норм. А сейчас снова скачала картинки и они не отбражаются в Галерее, а только в моих файлах. Вчера была видна музыка в плеере нормально, а сегодня новая и некоторая не отображается: музыки в моих файлах 75, а плеер отображает всего 56! Подскажите плиз что делать? Может нужна прошивка какая-то? Спасибо
В галерее и плеере не отображаются некоторые файлы
проблема со смартфоном Samsung GT-S5560 Galaxy Gio
1 886 просмотров
добавить комментарий...
Попробуйте сброс до заводских настроек сохраните что вам нужно на флешке или скопируйте в комп номера в самсунге можно так же сохранить на флешку потом востановить есть еще способ делать бэкап с помощью самсунг смарт свич на пк скачивается с оф сайта не поможет прошьете прошивка есть на 4пда по сути антивирус лишние понты если качаете с плэймаркета оцените решение если не тяжело и если поможет
14 февраля 2016
добавить комментарий
Привет! Решение этой проблемы может быть связано с обновлением программного обеспечения на вашем смартфоне. Вот что я рекомендую:
1. Сначала, попробуйте очистить кэш галереи и плеера. Для этого перейдите в "Настройки" > "Приложения" > "Управление приложениями". Там найдите галерею и плеер, нажмите на них и выберите "Очистить данные" и "Очистить кэш". После этого перезагрузите смартфон и проверьте, отображаются ли файлы теперь.
2. Если первый шаг не сработал, попробуйте удалить данные приложений галереи и плеера и восстановить их. Перейдите в "Настройки" > "Приложения" > "Управление приложениями", найдите галерею и плеер, нажмите на них и выберите "Удалить данные". Затем перезагрузите смартфон и проверьте, появились ли файлы.
3. Если оба предыдущих шага не принесли результатов, попробуйте обновить программное обеспечение вашего смартфона. Перейдите в "Настройки" > "О смартфоне" > "Обновление программного обеспечения" и нажмите на "Обновить". Если доступно обновление, установите его и перезагрузите устройство.
4. Если вы все еще испытываете проблемы, есть возможность, что проблема связана с несовместимостью файлов или повреждением карты памяти. Попробуйте переместить все файлы (картинки и музыку) на компьютер, отформатировать карту памяти с помощью смартфона и затем переместить файлы обратно на карту. После этого проверьте, отображаются ли файлы в галерее и плеере.
5. Если ни одно из вышеуказанных решений не помогло, рекомендуется обратиться в сервисный центр Samsung для более глубокого анализа и решения проблемы.
Надеюсь, эти советы помогут вам решить проблему со смартфоном Samsung GT-S5560 Galaxy Gio! Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать.
1. Сначала, попробуйте очистить кэш галереи и плеера. Для этого перейдите в "Настройки" > "Приложения" > "Управление приложениями". Там найдите галерею и плеер, нажмите на них и выберите "Очистить данные" и "Очистить кэш". После этого перезагрузите смартфон и проверьте, отображаются ли файлы теперь.
2. Если первый шаг не сработал, попробуйте удалить данные приложений галереи и плеера и восстановить их. Перейдите в "Настройки" > "Приложения" > "Управление приложениями", найдите галерею и плеер, нажмите на них и выберите "Удалить данные". Затем перезагрузите смартфон и проверьте, появились ли файлы.
3. Если оба предыдущих шага не принесли результатов, попробуйте обновить программное обеспечение вашего смартфона. Перейдите в "Настройки" > "О смартфоне" > "Обновление программного обеспечения" и нажмите на "Обновить". Если доступно обновление, установите его и перезагрузите устройство.
4. Если вы все еще испытываете проблемы, есть возможность, что проблема связана с несовместимостью файлов или повреждением карты памяти. Попробуйте переместить все файлы (картинки и музыку) на компьютер, отформатировать карту памяти с помощью смартфона и затем переместить файлы обратно на карту. После этого проверьте, отображаются ли файлы в галерее и плеере.
5. Если ни одно из вышеуказанных решений не помогло, рекомендуется обратиться в сервисный центр Samsung для более глубокого анализа и решения проблемы.
Надеюсь, эти советы помогут вам решить проблему со смартфоном Samsung GT-S5560 Galaxy Gio! Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать.
9 июля 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
когда скачиваю игры, музыку или фото, то все сохраняется на памяти телефона, а не на карту памяти
3
1 584
Телефон асус на гарантии, стала замечать что при разговоре дребезжат динамики, собеседник говорит громко но не чисто. А ещё одна странность- стал ...
2 163
Где найти прошивку zip файлом. Пропала фронтальная камера, хочу перепрошить
1 191
Когда включаю телефон, он зависает на логотипе. Уже сносил к заводским настройкам, не помогло. есть 2 сим карты, прекрасно работают.
Вообще всё ...
Телефон после кропотливой работы в различных программах перезапускается, но не включается. На экране выплачивается логотип и идет процесс включения. ...