Не могу зайти в "установленные приложения". Сначала темный экран, а потом выкидывает обратно в меню.
Диспетчер задач
проблема со смартфоном Nokia X6
3 928 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (12)
У меня была та же проблема, помогает полный сброс настроек, путем ввода *#7370# или в настройках телефона => Обновление => заводские настройки. Так же может помочь удаление установленных программ по порядку, пока не заработает диспетчер, скорее всего вирус или еще что-то... Если не сработает, перепрошивка тебе в помощь. Zack 30 октября 2012
какое-то время помогало, но потом даже смена темы не помогает. Иногда открывается, но при попытке открыть "Функции" выводит, что недостаточно памяти, хотя ни одно приложение не открыто AHAB 4 января 2012
в диспетчере приложений, не отображаются все установленные приложения, а при попытке их просмотреть, ссылается, что память заполнена. jug164 30 мая 2011
в диспечере приложени не могу зайти в установление программы. Сначала чёрный екран а потом выкидивает обратно. Serozh 29 мая 2011
вы установили слишком много программ
при менее большом количестве все работает отлично
списочек просто большой получается, вот и не хочет грузить
я у себя удалил кучу ненужных программ и отлично все, и больше не ставлю много
при менее большом количестве все работает отлично
списочек просто большой получается, вот и не хочет грузить
я у себя удалил кучу ненужных программ и отлично все, и больше не ставлю много
Комментарии (1):
зачем тогда нужна память в 32гига, если ни черта не установить? я уже поудаляла все, что можно.. kobrets 21 февраля 2012
20 февраля 2012
добавить комментарий
В таком случаем вам поможет хард ресет, осуществляется набором *#7370#
Либо перепрошивка телефона
Либо перепрошивка телефона
Комментарии (3):
Я так понимаю, после харда все установки сбросятся, естессно? и рингтоны, и темы и всё такое? kobrets 16 января 2012
Память телефона форматируется полностью, т. е. все файлы сотрутся, стоит сделать бекап контактов и по желанию сообщений
На телефонах с картой памяти бекап делается: меню->диспетчер файлов->резервная копия->выбираете содержимое копии, функции-> выполнить
Но на х6 память встроенная, поэтому бэкап следует сделать через OVI Suite, либо Nokia PC Suite Brooke116 18 января 2012
На телефонах с картой памяти бекап делается: меню->диспетчер файлов->резервная копия->выбираете содержимое копии, функции-> выполнить
Но на х6 память встроенная, поэтому бэкап следует сделать через OVI Suite, либо Nokia PC Suite Brooke116 18 января 2012
Если вы помните, с чего началась эта проблема, попробуйте удалить этот файл, обычно это бывает приложение Brooke116 18 января 2012
16 января 2012
добавить комментарий
Существуют несколько возможных способов решения данной проблемы:
1. Попробуйте очистить кэш приложения "Диспетчер задач". Для этого перейдите в раздел "Настройки" > "Приложения" > "Установленные приложения" > "Диспетчер задач". Нажмите на кнопку "Очистить данные" и "Очистить кэш". Попробуйте зайти в приложение снова.
2. Если первый вариант не помог, попробуйте перезагрузить свой смартфон. Нажмите и удерживайте кнопку включения/выключения до тех пор, пока телефон не выключится. Затем снова нажмите и удерживайте эту же кнопку, чтобы включить его обратно.
3. Если первые два способа не работают, попробуйте обновить приложение "Диспетчер задач". Для этого перейдите в Google Play Store, найдите приложение "Диспетчер задач" и убедитесь, что у вас установлена последняя версия. Если нет, обновите приложение и попробуйте снова зайти в "установленные приложения".
4. Если ничего не помогает, попробуйте временно удалить приложение "Диспетчер задач" и затем установить его заново. Для этого перейдите в раздел "Настройки" > "Приложения" > "Установленные приложения" > "Диспетчер задач". Нажмите на кнопку "Удалить" и затем загрузите приложение заново из Google Play Store.
Надеюсь, хотя бы один из этих способов поможет вам решить проблему со смартфоном Nokia X6 и зайти в "установленные приложения".
1. Попробуйте очистить кэш приложения "Диспетчер задач". Для этого перейдите в раздел "Настройки" > "Приложения" > "Установленные приложения" > "Диспетчер задач". Нажмите на кнопку "Очистить данные" и "Очистить кэш". Попробуйте зайти в приложение снова.
2. Если первый вариант не помог, попробуйте перезагрузить свой смартфон. Нажмите и удерживайте кнопку включения/выключения до тех пор, пока телефон не выключится. Затем снова нажмите и удерживайте эту же кнопку, чтобы включить его обратно.
3. Если первые два способа не работают, попробуйте обновить приложение "Диспетчер задач". Для этого перейдите в Google Play Store, найдите приложение "Диспетчер задач" и убедитесь, что у вас установлена последняя версия. Если нет, обновите приложение и попробуйте снова зайти в "установленные приложения".
4. Если ничего не помогает, попробуйте временно удалить приложение "Диспетчер задач" и затем установить его заново. Для этого перейдите в раздел "Настройки" > "Приложения" > "Установленные приложения" > "Диспетчер задач". Нажмите на кнопку "Удалить" и затем загрузите приложение заново из Google Play Store.
Надеюсь, хотя бы один из этих способов поможет вам решить проблему со смартфоном Nokia X6 и зайти в "установленные приложения".
17 июня 2023
добавить комментарий
27 мая 2012
добавить комментарий
18 июня 2011
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
не открывает папку мои приложения не могу добраться до установленных приложений пишет функции меню не поддерживает
1 211
Захожу в магазин, там пишут чтоб зашла через пару минут, захожу через пару минут, пишут также. Пыталась скачать магазин, не получается.
1
1 174
Скачал игры и одну тему. Все, что мог установить - установил. После установки я не могу зайти в "Приложения".
Столкнулась с тем, что я не могу зайти в диспетчер приложений. Пишет, что память заполнена.
Помогите, пожалуйста
у меня самсунг гелакси S G 19003. не могу зайти в плей маркер, пишет ошибка сервера. не могу установить через гугл, пишет сбой разбора папки. что ...