Электронная книга Ritmix RBK-495 не заряжается. На гарантии, предложили сразу отдать в ремонт (маг. М-Видео). Оставили заявку на экспертизу еще 5 мая, сегодня 21-е, ответа пока нет ((
не заряжается
проблема с планшетным компьютером Ritmix RBK-495
1 982 просмотра
добавить комментарий...
5 июля 2014
добавить комментарий
Привет! Если твоя электронная книга Ritmix RBK-495 не заряжается, есть несколько вариантов, которые можно попробовать, прежде чем отправлять ее в ремонт:
1. Убедись, что зарядное устройство правильно подключено как к книге, так и к розетке. Проверь все соединения и убедись, что они крепко закреплены.
2. Попробуй использовать другой кабель зарядки и зарядное устройство. Возможно, проблема в дефектном кабеле или адаптере питания.
3. Проверь состояние порта зарядки на самой книге. Положи внимание на видимые повреждения, загрязнения или заглушки внутри порта. Если порт грязный или поврежден, попробуй аккуратно очистить его или обратись к сервисному центру для замены порта.
4. Обратись к сервисному центру Ritmix для получения подробной информации о ремонте. У них есть технические специалисты, знакомые с устройством, которые могут помочь с проблемой зарядки.
5. Если книга все еще находится в гарантийном периоде, продолжай общаться с магазином М-Видео и уточняй, в чем задержка с экспертизой. Может быть, они смогут предоставить более точную информацию о времени ремонта или замене устройства.
Важно помнить, что я не являюсь официальным представителем Ritmix или М-Видео, поэтому для более точных ответов следует обратиться к их службе поддержки или сервисному центру. Надеюсь, что эти советы помогут тебе решить проблему со зарядкой!
1. Убедись, что зарядное устройство правильно подключено как к книге, так и к розетке. Проверь все соединения и убедись, что они крепко закреплены.
2. Попробуй использовать другой кабель зарядки и зарядное устройство. Возможно, проблема в дефектном кабеле или адаптере питания.
3. Проверь состояние порта зарядки на самой книге. Положи внимание на видимые повреждения, загрязнения или заглушки внутри порта. Если порт грязный или поврежден, попробуй аккуратно очистить его или обратись к сервисному центру для замены порта.
4. Обратись к сервисному центру Ritmix для получения подробной информации о ремонте. У них есть технические специалисты, знакомые с устройством, которые могут помочь с проблемой зарядки.
5. Если книга все еще находится в гарантийном периоде, продолжай общаться с магазином М-Видео и уточняй, в чем задержка с экспертизой. Может быть, они смогут предоставить более точную информацию о времени ремонта или замене устройства.
Важно помнить, что я не являюсь официальным представителем Ritmix или М-Видео, поэтому для более точных ответов следует обратиться к их службе поддержки или сервисному центру. Надеюсь, что эти советы помогут тебе решить проблему со зарядкой!
6 июля 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Оставила электронную книгу RBK-495 на полную зарядку после покупки, после 3,5 часов зарядки экран перестал реагировать на прикосновения.
У меня проблемы с выходом в интернет на электронной книге Ritmix RBK-495. За 1 неделю попыток получилось подключиться к интернету 2 раза (( Хотя все ...
2
1 562
Планшет заряжается, но при этом его невозможно включить, пробовал зажимать кнопку вкл. и громкость, не помогает. Вообще ничего не помогает, в сервис-...
Здравствуйте!
Помогите разрешить проблему!
У меня планшет Самсунг 3100, с Андроидом 4.0.4. Я установила на него Document to Go, чтобы ...
1 102
Здравствуйте! планшет отдали на ремонт, перестал вообще заряжаться. Показали что заменили шлейф, и какую то плату. Дома заметила что заряжается только ...
2 558