включаю телефон пытаюсь вспомнить ничего одновременно делаю (на выключенном телефоне) нажимаю кнопку принятия звонки и отбоя и включения он просто включается ничего не выходит ЧТО ДЕЛАТЬ?
не могу вспомнить пароль. что делать?
проблема со смартфоном Samsung SGH-i900 WiTu
3 533 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (2)
2 июля 2013
добавить комментарий
Если вы не можете вспомнить пароль от телефона Samsung SGH-i900 WiTu, есть несколько способов, которые вы можете попробовать:
1. Введите неправильный пароль пять раз. Это вызовет появление опции "Забыли пароль?" Если вы выберете эту опцию, вас попросят ввести имя пользователя и пароль от учетной записи Google, связанной с телефоном. Если вы это сделаете успешно, вы сможете изменить пароль.
2. Попробуйте выполнить сброс телефона до заводских настроек. Для этого нужно зажать две кнопки: "Пуск" и "Стоп", и одновременно нажать кнопку включения телефона. Это вызовет меню восстановления, где можно выбрать опцию "Wipe data/factory reset". Однако, выполнение данной операции приведет к удалению всех данных с телефона.
3. Воспользуйтесь комбинацией клавиш "Громкость +" и "Кнопка включения". Это вызовет в меню восстановления, где можно выбрать опцию "wipe data/factory reset". Однако, выполнение данной операции приведет к удалению всех данных с телефона.
Если ни один из этих способов не работает и вы продолжаете запирать себя из телефона, возможно, вам нужно будет обратиться к сервисному центру Samsung для помощи.
1. Введите неправильный пароль пять раз. Это вызовет появление опции "Забыли пароль?" Если вы выберете эту опцию, вас попросят ввести имя пользователя и пароль от учетной записи Google, связанной с телефоном. Если вы это сделаете успешно, вы сможете изменить пароль.
2. Попробуйте выполнить сброс телефона до заводских настроек. Для этого нужно зажать две кнопки: "Пуск" и "Стоп", и одновременно нажать кнопку включения телефона. Это вызовет меню восстановления, где можно выбрать опцию "Wipe data/factory reset". Однако, выполнение данной операции приведет к удалению всех данных с телефона.
3. Воспользуйтесь комбинацией клавиш "Громкость +" и "Кнопка включения". Это вызовет в меню восстановления, где можно выбрать опцию "wipe data/factory reset". Однако, выполнение данной операции приведет к удалению всех данных с телефона.
Если ни один из этих способов не работает и вы продолжаете запирать себя из телефона, возможно, вам нужно будет обратиться к сервисному центру Samsung для помощи.
31 мая 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
не могу снять пароль телефона, при включении он просит пин код на сим я его ввожу, а потом просит пароль телефона, я его просто не знаю сынок что то ...
Телефон сам нажимает разные кнопки. Всё началось после того, как мне кто-то позвонил в 6 часов утра. Я отключил вызов и выключил телефон. Когда ...
не могу установить пароль, требует код блокировки, ввожу цифры пишет что не верный код(( помогите!
Телефон Samsung s5560 не с того не с сего, завис, я вытянула батарею, включаю, сенсор работает, а вот клавиша блокировки – нет. Телефон блокируется ...
телефон перестал принимать входящие звонки.Звонящему сообщают, что сеть занята, или будто я сбрасываю! С симкой всё ОК,проверяла. Кто-то знает, как ...