Все приложения работают нормально, но сеть не ловит. С симкой проблем нет, в другом телефоне работает. Периодически может и найти сеть, но не на долго
Пропала сеть
проблема со смартфоном Nokia 5800 XpressMusic
2 639 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (5)
после обновления ПО не ловит сеть пишет что сеть недоступна как это исправить? Сергей Покусаев 23 февраля 2015
нокиа 5800. Всё работает . Сеть ловит стабильно . Но при звонке пишет часто ошибка подключения . Смс иногда отправляются . И интернет также . В ремонт сдавал меняли антенну и прошивку но проблема осталась . Я в тупике :( Евгений1989 5 ноября 2012
Nootka 24 декабря 2011
в момент разговора телефон отключается и высвечивается "ошибка подключения", периодически пропадает сеть, но с симкой все нормально.
у меня стоит переадресация на другой телефон (номер) в случае, если этот недоступен или выключен. но переадресация идет в любом случае, он включен и работает, но дазвониться никто не может, хотя я в то же время позвонить могу.
и последняя проблема, я звоню, а он сам сбрасывается...
что мне делать? Emiliya 19 января 2011
8 января 2011
добавить комментарий
.
Советы:
1. Попробуйте удалить и добавить заново профиль сети. Для этого зайдите в настройки сети, выберите нужный профиль и нажмите на кнопку "удалить". После этого добавьте заново профиль сети и проверьте, работает ли смартфон.
2. Проверьте, не заблокирована ли сеть на вашем смартфоне. Для этого зайдите в настройки сети, выберите нужный профиль и убедитесь, что он не заблокирован.
3. Попробуйте обновить прошивку на вашем смартфоне. Некоторые проблемы с сетью могут быть вызваны устаревшей версией прошивки. Для этого зайдите в настройки смартфона, выберите пункт "о телефоне" и проверьте, доступно ли обновление прошивки.
4. Если ничего не помогает, то возможно, проблема связана с аппаратной частью вашего смартфона. Обратитесь к специалисту для тщательной диагностики и ремонта.
Советы:
1. Попробуйте удалить и добавить заново профиль сети. Для этого зайдите в настройки сети, выберите нужный профиль и нажмите на кнопку "удалить". После этого добавьте заново профиль сети и проверьте, работает ли смартфон.
2. Проверьте, не заблокирована ли сеть на вашем смартфоне. Для этого зайдите в настройки сети, выберите нужный профиль и убедитесь, что он не заблокирован.
3. Попробуйте обновить прошивку на вашем смартфоне. Некоторые проблемы с сетью могут быть вызваны устаревшей версией прошивки. Для этого зайдите в настройки смартфона, выберите пункт "о телефоне" и проверьте, доступно ли обновление прошивки.
4. Если ничего не помогает, то возможно, проблема связана с аппаратной частью вашего смартфона. Обратитесь к специалисту для тщательной диагностики и ремонта.
22 июня 2023
добавить комментарий
7 января 2011
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Здравствуйте. Спустя пол года пропала сеть на одной и на другой сим карте, перегружать хард - ресет не помогает. Помогите пожалуйста!
Раньше телефон не напрягал, а тут поехал в дорогу, включил на нём GPS навигатор, вставил провод USB - Mini USB в телефон чтобы подзаряжатся, и USB в ...
Пропала сеть на телефоне МТС972. Перезагрузка не помогает. Меняла режим сети только на GSM - тоже не помогает
Пропали иконки в приложении,может какой файл ненароком удалила.Сами приложения пишет,что установлены