nokia c5-00 не заходит в интернет просто выходит белый экран когда хочу войти
не заходит в интернет
проблема со смартфоном Nokia C5
2 098 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (1)
Для решения проблемы со смартфоном Nokia C5, который не может подключиться к интернету и выдает белый экран, рекомендую выполнить следующие шаги:
1. Проверьте настройки подключения к интернету:
- Перейдите в меню "Настройки" на вашем смартфоне.
- Выберите "Соединения" или "Сеть и подключения".
- Убедитесь, что у вас есть активное подключение к интернету (Wi-Fi или мобильный интернет).
- Если подключение отключено или настроено неправильно, выберите соответствующий пункт настройки и введите правильные данные.
2. Перезагрузите смартфон:
- Удерживайте кнопку питания на вашем смартфоне до появления меню выключения.
- Выберите "Перезагрузить" и подождите, пока устройство полностью перезагрузится.
- После перезагрузки попробуйте подключиться к интернету еще раз.
3. Очистите кэш и данные браузера:
- Перейдите в меню "Настройки" и найдите "Управление приложениями" или "Приложения".
- Найдите используемый вами браузер и откройте его страницу настроек.
- В разделе "Память" выберите "Очистить кэш" и "Очистить данные".
- Запустите браузер снова и попробуйте открыть веб-страницу.
4. Проверьте наличие операционной системы (ОС) и программных обновлений:
- Перейдите в меню "Настройки" и найдите "О программе" или "О телефоне".
- Проверьте, что у вас установлена последняя версия операционной системы.
- Если доступны обновления, скачайте и установите их, следуя инструкциям на экране.
5. Сбросьте настройки сетей:
- Перейдите в меню "Настройки" и выберите "Соединения" или "Сеть и подключения".
- Найдите и выберите "Настройки сетей" или "Сброс сети".
- Выберите опцию "Сбросить сетевые настройки" или что-то подобное.
- После сброса настроек перезагрузите смартфон и попробуйте подключиться к интернету снова.
Если данные рекомендации не помогли решить проблему, рекомендуется обратиться в сервисный центр Nokia или связаться с технической поддержкой производителя для более подробной помощи.
1. Проверьте настройки подключения к интернету:
- Перейдите в меню "Настройки" на вашем смартфоне.
- Выберите "Соединения" или "Сеть и подключения".
- Убедитесь, что у вас есть активное подключение к интернету (Wi-Fi или мобильный интернет).
- Если подключение отключено или настроено неправильно, выберите соответствующий пункт настройки и введите правильные данные.
2. Перезагрузите смартфон:
- Удерживайте кнопку питания на вашем смартфоне до появления меню выключения.
- Выберите "Перезагрузить" и подождите, пока устройство полностью перезагрузится.
- После перезагрузки попробуйте подключиться к интернету еще раз.
3. Очистите кэш и данные браузера:
- Перейдите в меню "Настройки" и найдите "Управление приложениями" или "Приложения".
- Найдите используемый вами браузер и откройте его страницу настроек.
- В разделе "Память" выберите "Очистить кэш" и "Очистить данные".
- Запустите браузер снова и попробуйте открыть веб-страницу.
4. Проверьте наличие операционной системы (ОС) и программных обновлений:
- Перейдите в меню "Настройки" и найдите "О программе" или "О телефоне".
- Проверьте, что у вас установлена последняя версия операционной системы.
- Если доступны обновления, скачайте и установите их, следуя инструкциям на экране.
5. Сбросьте настройки сетей:
- Перейдите в меню "Настройки" и выберите "Соединения" или "Сеть и подключения".
- Найдите и выберите "Настройки сетей" или "Сброс сети".
- Выберите опцию "Сбросить сетевые настройки" или что-то подобное.
- После сброса настроек перезагрузите смартфон и попробуйте подключиться к интернету снова.
Если данные рекомендации не помогли решить проблему, рекомендуется обратиться в сервисный центр Nokia или связаться с технической поддержкой производителя для более подробной помощи.
6 июля 2023
добавить комментарий
6 июня 2013
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Здравствуйте, я не пользуюсь приложением для клонирования, которое вмонтировали китайцы в прошивку, пользуюсь сторонними приложениями для этих ...
Ребята объясните мне пожалуйста , не могу разобраться в точках доступа и вообще в Wi-Fi-подключениях. Нокия С6-01
Сделал точку доступа на домашний Wi...
не выключается интернет после работы в нем, что делать, подскажите как справиться с проблемой
1 205
После захода в настройки вылетает на рабочий экран. Последующие попытки так же выкидывает.
У меня такая проблема, все было хорошо выходил в интернет и т. д. но пару дней назад просто пропало пакетные данные, когда заходишь в аську спрашивает ...