Уважаемые эксперты, Помогите! не отправляются запросы баланса, остаток лимита и всего что начинается со звездочки, не могу позвонить на бесплатные номера по России которые начинаются с 8800. сим карту тестировала в другом телефон, работает и запросы отправляет, в общем все ок, проблема в телефоне! HELP ME!
не могу узнать БАЛАНС на телефоне и все операции, которые начинаются со *
проблема со смартфоном Sony Xperia S LT26i
1 965 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (3)
Для решения проблемы со смартфоном Sony Xperia S LT26i, связанной с невозможностью отправки запросов баланса и других операций, начинающихся со *, а также невозможностью звонить на бесплатные номера, следуйте этим конкретным советам:
1. Убедитесь, что правильно вводите запросы баланса и другие операции, начинающиеся со *. Убедитесь, что используете правильный формат запроса. Например, для запроса баланса может потребоваться набрать *100# и нажать клавишу вызова.
2. Проверьте настройки оператора связи на вашем телефоне. Проверьте, нет ли ограничений на отправку запросов или звонки на бесплатные номера. Возможно, вам потребуется обратиться к оператору связи для получения дополнительной информации о настройках.
3. Попробуйте обновить программное обеспечение (ОС) вашего смартфона. Переходите в настройки телефона, найдите пункт "О системе" или "О телефоне" и проверьте наличие обновлений. Установка последних версий программного обеспечения может помочь исправить возможные ошибки.
4. Выполните перезагрузку телефона. Просто выключите телефон, подождите несколько секунд, а затем снова включите его.
5. Если проблема все еще не решена, попробуйте сбросить настройки сети на вашем телефоне. Для этого перейдите в настройки, найдите раздел "Сеть и подключения" или "Беспроводные сети", а затем выберите пункт "Сброс настроек сети".
6. Если все остальные решения не работают, рекомендуется сделать полный сброс (hard reset) телефона. Перед этим обязательно сделайте резервную копию важных данных, так как сброс сотрет все данные с телефона. Инструкции по выполнению полного сброса можно найти на официальном сайте Sony Xperia или воспользоваться поиском в Интернете.
Если проблема не устраняется после применения всех указанных выше советов, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр Sony для дальнейшей диагностики и ремонта телефона.
1. Убедитесь, что правильно вводите запросы баланса и другие операции, начинающиеся со *. Убедитесь, что используете правильный формат запроса. Например, для запроса баланса может потребоваться набрать *100# и нажать клавишу вызова.
2. Проверьте настройки оператора связи на вашем телефоне. Проверьте, нет ли ограничений на отправку запросов или звонки на бесплатные номера. Возможно, вам потребуется обратиться к оператору связи для получения дополнительной информации о настройках.
3. Попробуйте обновить программное обеспечение (ОС) вашего смартфона. Переходите в настройки телефона, найдите пункт "О системе" или "О телефоне" и проверьте наличие обновлений. Установка последних версий программного обеспечения может помочь исправить возможные ошибки.
4. Выполните перезагрузку телефона. Просто выключите телефон, подождите несколько секунд, а затем снова включите его.
5. Если проблема все еще не решена, попробуйте сбросить настройки сети на вашем телефоне. Для этого перейдите в настройки, найдите раздел "Сеть и подключения" или "Беспроводные сети", а затем выберите пункт "Сброс настроек сети".
6. Если все остальные решения не работают, рекомендуется сделать полный сброс (hard reset) телефона. Перед этим обязательно сделайте резервную копию важных данных, так как сброс сотрет все данные с телефона. Инструкции по выполнению полного сброса можно найти на официальном сайте Sony Xperia или воспользоваться поиском в Интернете.
Если проблема не устраняется после применения всех указанных выше советов, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр Sony для дальнейшей диагностики и ремонта телефона.
5 июля 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
В настройках телефона в разделе сим-карты во втором слоте не прописывается номер сим-карты, в первом слоте сим-карта МТС прописалась автоматически, ...
1
1 458
У меня телефон не видит сим карту, пишет что он находится в офлайн-режиме, и не могу увидеть сим-карту и на других телефонах
1 163
lg p500 без сим-карты включается, загружаются все установленные приложения.
При вставлении сим-карты включается и начинает загружаться до логотипа ...
Мне нужен пин для сим карты чтоб видел другие симки, не только мтс!
3
1 503