Не могу отключить storejet 25. Пишет, что используется другими программами, а все программы отключены
Не отключается
проблема с внешним жёстким диском Transcend StoreJet 25 Portable
2 184 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (1)
Трансенд СторДжет не отключаеться безопастным извлечением устройства. Пишет не можете остановить работу устройства сейчас, попробуйте позже. Попробовали тоже самое. нухэ 15 января 2017
23 января 2017
добавить комментарий
Если внешний жесткий диск Transcend StoreJet 25 Portable не отключается и появляется сообщение о том, что он используется другими программами, следуйте этим конкретным советам, чтобы решить данную проблему:
1. Выполните перезагрузку компьютера. Иногда программы могут блокировать доступ к внешнему жесткому диску, и перезагрузка может помочь освободить ресурсы.
2. Завершите все программы, которые могут использовать внешний жесткий диск. Убедитесь, что вы закрыли все приложения и программы, которые могут иметь доступ к данным на диске. Проверьте системный трей (рядом с часами) на наличие программ, связанных с внешними дисками, и завершите их процессы.
3. Используйте "Безопасное извлечение устройства" при отключении. Нажмите на иконку "Безопасное извлечение устройства" в системном трее и выберите внешний жесткий диск Transcend StoreJet 25 Portable из списка устройств. После этого дождитесь, пока система полностью отключит диск, и только тогда отсоедините его от компьютера.
4. Проверьте диспетчер задач на наличие запущенных процессов или служб, связанных с внешними дисками. Откройте диспетчер задач, нажав комбинацию клавиш Ctrl+Shift+Esc, и проверьте вкладку "Процессы" и "Службы". Если вы обнаружите процессы или службы, связанные с внешними дисками, завершите их или выключите.
5. Перед отключением устройства почистите системный мусор. Это поможет избежать конфликтов программ и внешнего диска. Используйте программу для очистки диска, такую как CCleaner или встроенную функцию очистки диска в системе Windows.
6. Проверьте диск на наличие ошибок. Откройте проводник (Windows Explorer), найдите внешний жесткий диск Transcend StoreJet 25 Portable, щелкните на нем правой кнопкой мыши и выберите "Свойства". Затем перейдите на вкладку "Сервис" и нажмите "Проверка". Далее следуйте инструкциям проверки и восстановления диска, если обнаружатся ошибки.
Если после применения этих советов проблема все еще не решена, возможно, имеет смысл попробовать подключить внешний жесткий диск к другому компьютеру или использовать другой кабель USB для его подключения. Если все еще возникают трудности, обратитесь к профессионалам или службе поддержки Transcend для получения дополнительной помощи.
1. Выполните перезагрузку компьютера. Иногда программы могут блокировать доступ к внешнему жесткому диску, и перезагрузка может помочь освободить ресурсы.
2. Завершите все программы, которые могут использовать внешний жесткий диск. Убедитесь, что вы закрыли все приложения и программы, которые могут иметь доступ к данным на диске. Проверьте системный трей (рядом с часами) на наличие программ, связанных с внешними дисками, и завершите их процессы.
3. Используйте "Безопасное извлечение устройства" при отключении. Нажмите на иконку "Безопасное извлечение устройства" в системном трее и выберите внешний жесткий диск Transcend StoreJet 25 Portable из списка устройств. После этого дождитесь, пока система полностью отключит диск, и только тогда отсоедините его от компьютера.
4. Проверьте диспетчер задач на наличие запущенных процессов или служб, связанных с внешними дисками. Откройте диспетчер задач, нажав комбинацию клавиш Ctrl+Shift+Esc, и проверьте вкладку "Процессы" и "Службы". Если вы обнаружите процессы или службы, связанные с внешними дисками, завершите их или выключите.
5. Перед отключением устройства почистите системный мусор. Это поможет избежать конфликтов программ и внешнего диска. Используйте программу для очистки диска, такую как CCleaner или встроенную функцию очистки диска в системе Windows.
6. Проверьте диск на наличие ошибок. Откройте проводник (Windows Explorer), найдите внешний жесткий диск Transcend StoreJet 25 Portable, щелкните на нем правой кнопкой мыши и выберите "Свойства". Затем перейдите на вкладку "Сервис" и нажмите "Проверка". Далее следуйте инструкциям проверки и восстановления диска, если обнаружатся ошибки.
Если после применения этих советов проблема все еще не решена, возможно, имеет смысл попробовать подключить внешний жесткий диск к другому компьютеру или использовать другой кабель USB для его подключения. Если все еще возникают трудности, обратитесь к профессионалам или службе поддержки Transcend для получения дополнительной помощи.
30 июня 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
HDDSCAN определяет диск (прошивку, объем), как и другие программы Ontrack EasyRecovery Professional и R-Studio, но ни одна из программ не может ...
Присоединяю жесткий диск к ПК и он не видит его, нет звука подключения и т.д. Сам жесткий то включается то выключается и так всё время пока не выдерну...
Внешний жёсткий диск, то видит его, то не видит. Что делать?
Не записывает данные. Не форматируется в NTFS, только exFat. WD my passport Ultra 1 tb.
Диск умер. при включении питания диск раскручивается, потом головки 11 раз пытаются спозиционироваться, затем диск отключается.
1 504