Не записывает данные

проблема с внешним жёстким диском Western Digital My Passport 1 TB (WDBBEX0010B)
2 октября 2019         нужно срочное решение?
Внешний жёсткий диск Western Digital My Passport 1 TB (WDBBEX0010B)
Не записывает данные. Не форматируется в NTFS, только exFat. WD my passport Ultra 1 tb.
Комментарии (1):
что то подсказывает что проблема как и с Transcend , в "новых технологиях" контролёре...
  етырий 2 октября 2019
  

Люди с такой же проблемой (0)

KolaService
мастер
330 решений
Если Вы пользуетесь стандартным средством Windows, попробуйте сменить метку тома, перед форматированием. Так же можно попробовать, открыть панель управления -администрирование - управление компьютером - управления дисками, затем выбрать нужный диск, удалить все тома и создать заново и отформатировать в нужной файловой системе. Если не поможет, можно попробовать использовать другое ПО для работы с жесткими дисками (в том числе для низкоуровневого форматирования). Кроме того проблема может крыться в кабеле или самом боксе жесткого диска. Если и сторонним ПО не получится устранить проблему, можно попробовать сделать все то же самое на другом компьютере ну или обратиться к специалистам.
Это решение полезно?   Да Нет
1 участник считает, что это решение полезно
Комментарии (1):
Например - программой HDD Low Level Format Tool   етырий  2 октября 2019 
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Для начала, проверьте, подключен ли внешний жесткий диск к вашему компьютеру правильно. Убедитесь, что все кабели надежно подключены и что он получает достаточное питание.

Если проблема с записью данных, сначала попробуйте использовать другой порт USB на компьютере или даже другой компьютер, чтобы исключить возможность проблемы с портом или компьютером.

Если проблема остается, попробуйте следующие шаги:

1. Запустите программу проверки наличия ошибок на жестком диске. Для этого откройте проводник (Windows Explorer) и найдите ваш внешний жесткий диск в разделе "Мой компьютер". Нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите "Свойства". Затем перейдите на вкладку "Сервис" и нажмите кнопку "Проверка наличия ошибок". Далее следуйте инструкциям на экране.

2. Если это не помогло, попробуйте отформатировать жесткий диск с помощью программы для форматирования дисков, такой как Disk Management или любая другая аналогичная программа. Убедитесь, что выбран правильный файловая система NTFS при форматировании.

3. Если ни один из предыдущих шагов не решает проблему, возможно, внешний жесткий диск нуждается в замене. Обратитесь к производителю Western Digital для получения дополнительной поддержки или гарантийного обслуживания.

Помните, что при форматировании жесткого диска все данные на нем будут удалены, поэтому перед этим действием рекомендуется создать резервную копию важных файлов, если они еще доступны.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Добрый день! Извлек накопитель выдергиванием шнурка, теперь при подключении комп его видит, но подключиться к накопителю не могу, пишет ошибка данных ...
23
1
31 970
При подключении жесткий диск не определяется, выдается запрос форматирования, но создать разделы он не может. Его объем в диспетчере устройств ...
2
4 083
Жесткий диск работает , но компьютер его не определяет. Пробовал на разных компьютерах . Всё равно не работает. Как Решить эту проблему?
3
6 580
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, восстановить данные на харде (внешний жёсткий диск Seagate Free Agent GoFlex 500Gb). Я удаляла большую (32 гб) ...
5
12 588
Диск FreeAgentGo при подключении определяется как USB-устройство, не инициализируется, данных не видно, равно как и отдельный диск не виден, в ...
4
3 397