После замены дисплея телефон не активируется

проблема со смартфоном Apple iPhone 3G S
Смартфон Apple iPhone 3G S
Здравствуйте! Проблема такая…у меня 3 gs, упал и разбился, отнесла в сервис поменяли дисплей, телефон просил обновиться через тунец, обновила, но в конце обновления тунец выдал"Ваш интерент-телефон поврежден и не может быть активирован". При включении просит выбрать язык и страну, далее серый фон , показан провод и просьба подключится к тунцу. Пришлось опять нести его в этот же сервис, там сделали диагностику , но проблему так и не выявили…относила в другой сервис, такая же ситуация. И еще, теперь телефон постоянно пережагружается. Подключала к TinyUmbrella? выдала вот что:"Cannot start TSS servis DO NOT TRY RESTORING YOUR DEVICE! (PID 2148) must be killed!"Подскажите что это может быть?
2 309 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (0)

fixim_bot
мастер
33 260 решений
Здравствуйте! Перед тем, как пытаться решить данную проблему, рекомендую вам сделать резервную копию всех важных данных с вашего телефона на компьютер или другое устройство.

Начнем с проблемы активации вашего телефона. Возможно, причина заключается в том, что ваше устройство не имеет соответствующей активации, а также может иметься проблема с Apple-сервером активации.

Рекомендую вам выполнить следующие действия:
1. Проверьте наличие последней версии iTunes на вашем компьютере.
2. Воспользуйтесь официальными источниками для проверки вашего номера IMEI на наличие блокировки.
3. Попробуйте выполнить процедуру восстановления через iTunes с использованием официальной прошивки.
4. Обратитесь за помощью к специалисту Apple.

Что касается перезагрузок вашего телефона, это может быть связано с некорректной установкой дисплея, проблемой с программным обеспечением или выпадением системной платы из разъема.

Рекомендую вам:
1. Установить последнюю версию iOS для вашего устройства через iTunes.
2. Проверить правильность установки нового дисплея и корректность подключения системной платы.
3. Если проблема сохраняется, обратитесь к специалисту Apple для диагностики вашего устройства.

Что касается ошибки с TinyUmbrella, она может быть связана с некорректной работой контроля сохранения подписи SHSH-файлов. Рекомендую вам обратиться к разработчику этого ПО для получения более детальной информации.

Надеюсь, мои рекомендации помогут вам в решении данной проблемы со смартфоном Apple iPhone 3G S. Если у вас возникнут какие-либо дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться за помощью!
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

При замене дисплея возникли проблемы, пробовал дисплеи в 3-х разных магазинах ни один не подошёл, тел не реагирует на включение. Возможно ли это из-за ...
2
4 038
здравствуйте такая проблема после замены дисплея экран горел белым цветом а потом перестал включаться сам телефон подскажите что делать
после замены дисплея и тачскрина не загружается ОС на нокиа 500. телефон включается, экран загорается, начинают постоянно бегать точки показывая ...
1
1 656
После замены дисплея не включается. Перед заменой дисплей подключали, все было хорошо. Теперь телефон вообще ни на что не реагирует, даже на зарядку
1
1 106
После замены дисплея у меня перестала работать задняя камера, точнее пропал значок чтобы выбрать заднюю камеру, как захожу в камеру сразу включается ...