регулярно теряет сеть. индикация сети присутствует. вызываемый номер не доступен, и тут же при повторном звонке вызов нормальный. и так почти каждый раз.
при звонках теряет связь
проблема с сотовым телефоном Samsung S5610
1 890 просмотров
добавить комментарий...
Привет! Вот некоторые конкретные советы, которые могут помочь решить проблему с твоим телефоном Samsung S5610:
1. Перезагрузи телефон. Иногда перезагрузка может помочь восстановить связь с сетью.
2. Проверь настройки сети. Убедись, что настройки сети на твоем телефоне настроены правильно. Проверь, есть ли выбранная сеть и правильно ли настроен режим роминга, если ты находишься за пределами своей обычной зоны действия.
3. Измените местонахождение. Если проблема возникает в конкретной области, возможно, это связано с перекрытием сигнала или проблемами с местоположением башни связи. Переместитесь в другое место и проверьте, стабильна ли связь.
4. Проверьте SIM-карту. Убедитесь, что SIM-карта хорошо вставлена и не повреждена. Если у тебя есть возможность, проверь карту в другом телефоне или использовать другую SIM-карту в своем телефоне, чтобы исключить проблемы с SIM-картой.
5. Обновите прошивку телефона. Проверь, доступны ли обновления прошивки для твоего телефона. Иногда обновления содержат исправления ошибок и улучшения сетевой стабильности.
Если ни одно из вышеуказанных решений не помогло, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр Samsung для дальнейшей диагностики и ремонта.
1. Перезагрузи телефон. Иногда перезагрузка может помочь восстановить связь с сетью.
2. Проверь настройки сети. Убедись, что настройки сети на твоем телефоне настроены правильно. Проверь, есть ли выбранная сеть и правильно ли настроен режим роминга, если ты находишься за пределами своей обычной зоны действия.
3. Измените местонахождение. Если проблема возникает в конкретной области, возможно, это связано с перекрытием сигнала или проблемами с местоположением башни связи. Переместитесь в другое место и проверьте, стабильна ли связь.
4. Проверьте SIM-карту. Убедитесь, что SIM-карта хорошо вставлена и не повреждена. Если у тебя есть возможность, проверь карту в другом телефоне или использовать другую SIM-карту в своем телефоне, чтобы исключить проблемы с SIM-картой.
5. Обновите прошивку телефона. Проверь, доступны ли обновления прошивки для твоего телефона. Иногда обновления содержат исправления ошибок и улучшения сетевой стабильности.
Если ни одно из вышеуказанных решений не помогло, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр Samsung для дальнейшей диагностики и ремонта.
6 июля 2023
добавить комментарий
1 июля 2013
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Периодически теряет сеть, после чего восстановить подключение можно только выключив и обратно включив телефон (оператор Билайн). Иногда ...
1 845
Ну в общем-то и вся суть проблемы в заголовке =) Постоянно пропадает сеть. Разговаривать вообще невозможно...секунд через 5-10 в динамике дикий шум, ...
Периодически отключается 2 -я сим-карта, надпись нет сети. Сам телефон периодически отключается до черного экрана, нажатием кнопок включается и ...
Здравствуйте,1. входящие звонки Крупно на экране выводят номер звонящего. А нужно ИМЯ крупно. 2. Не удается снять блокировку навсегда. Пожилым ...
Люди помогите пожалуйста!!! пропала память телефона..из 50мб написано что свободно около 500кб..при этом ничего на телефон не загружалось!! всё на ...