После покупки время от времени происходили разрывы соединения , а веб интерфейс роутера писал "Телефонный кабель не подключен". Грешил на провайдера или некачественную телефонную линию (живу в глубинке). Однако вчера интернет исчез полностью. При подключении кабеля, мигает сигнальная лампочка ADSL, потом мигать перестает, интернет не появляется. Другой модем соединяется прекрасно. Настройки не менял, модем просто потерял интернет "на лету". Пробовал перезагружать, обновил ПО роутера (с официального сайта) на новое, без результатно. Что делать?
Перестал подключаться к интернету
проблема с модемом ASUS DSL-N12U
2 895 просмотров
добавить комментарий...
Для начала, рекомендую проверить соединение между телефонным кабелем и модемом. Возможно, кабель поврежден или не соединен правильно. Попробуйте переподключить его и проверить, работает ли интернет.
Если это не помогает, то нужно проверить настройки ADSL-подключения. Убедитесь, что настройки соответствуют требованиям вашего провайдера интернета. Для этого лучше обратиться в службу технической поддержки провайдера.
Также, стоит проверить наличие обновлений для вашего модема на сайте производителя. Возможно, новое обновление поможет решить проблему.
Если ничего из перечисленного не помогает, то, вероятно, модем сломался и требуется замена. Обратитесь в местный сервисный центр для решения этой проблемы.
Если это не помогает, то нужно проверить настройки ADSL-подключения. Убедитесь, что настройки соответствуют требованиям вашего провайдера интернета. Для этого лучше обратиться в службу технической поддержки провайдера.
Также, стоит проверить наличие обновлений для вашего модема на сайте производителя. Возможно, новое обновление поможет решить проблему.
Если ничего из перечисленного не помогает, то, вероятно, модем сломался и требуется замена. Обратитесь в местный сервисный центр для решения этой проблемы.
10 мая 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Мигает лапочка ADSL. Провайдер Стрим. Сигнал в линии есть, сплиттер менял, модем переустанавливал, резетил. В стриме говорят, что оборудование ...
1 636
Я кликаю на кнопку "Подключить", но модем не подключается к интернету! Что делать?
Во время прошивки модема, отключилось электричество. В веб-интерфейс не заходит, сеть Wi-Fi видно, но при подключении пишет, что пароль не правильный ...
1
1 448
Люди подскажите пожалуйста купил модем TP-LINK TD-8816 все работало все было хорошо перезагрузил модем и на нем перестали гореть индикаторы lan,ADSL,...
Здравствуйте! Через несколько минут после включения гаснет кнопка Power, все остальные кнопки светятся зелёным. В сервисном центре заменили вздувшийся ...