не включается плеер

проблема с MP3-плеером Samsung YP-Q3
19 августа 2013     yudzh1n     нужно срочное решение?
MP3-плеер Samsung YP-Q3
при включении плеера появляется надпись: no space for DB. Please delete more than 60 MB. удалял, как сказал плеер, потом все удалил, перепрошивал, проблема так и не исчезла.
  

Люди с такой же проблемой (2)

КТО ЗНАЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ ?  кюпяйягю  11 июля 2017 
Все то же самое, началось после того, как воспользовалась плеером вместо флешки, чтобы в копировальном салоне распечатать текст. Может быть, там его отсоединили некорректно.  Marinera  28 января 2014 
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Для решения проблемы с MP3-плеером Samsung YP-Q3, когда он не включается и появляется ошибка "no space for DB. Please delete more than 60 MB", можно попробовать следующие конкретные шаги:

1. Попробуйте выполнить полное форматирование памяти плеера. Сначала сделайте резервную копию всех важных файлов с плеера на компьютере. Затем подключите плеер к компьютеру с помощью USB-кабеля, откройте его в проводнике и скопируйте все содержимое на компьютер. После того, как все файлы будут скопированы, сделайте правый клик на диске плеера в проводнике, выберите "Форматировать" и выполните полное форматирование памяти плеера. После форматирования перекопируйте файлы обратно на плеер и попробуйте включить его.

2. Если полное форматирование не помогло, попробуйте обновить прошивку плеера. Найдите последнюю версию прошивки для модели Samsung YP-Q3 на официальном сайте Samsung или на других доверенных ресурсах. Загрузите прошивку на компьютер и следуйте инструкциям по установке, чтобы обновить прошивку плеера. После обновления прошивки попробуйте включить плеер и проверить, исчезла ли ошибка.

3. Если ни форматирование, ни обновление прошивки не помогли, возможно, проблема связана с аппаратной неисправностью плеера. В этом случае рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр Samsung для диагностики и ремонта плеера.

Надеюсь, эти советы помогут вам решить проблему с MP3-плеером Samsung YP-Q3. Если проблема не устранена, рекомендуется обратиться за дополнительной помощью в сервисный центр или связаться с технической поддержкой Samsung.
Это решение полезно?   Да Нет
неизвестный участник

Подключить к компьютеру, правой кнопкой на ярлык плеера-свойства-сервис-проверка.
Далее корректно отключить от компьютера (безопасное извлечение).
Вуаля
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

при включении плеера пишет : No space for DB? Please delete more than 60 MB? уже чистила плеер, все равно не помогает ( проверяла на вирусы, все чисто...
9
7 774
Когда включаешь плеер, экран работает, но не показывает изображение. Почему?
1
2 521
Решила удалить все песни на плеере потом вернула их обратно, сначала все было нормально, он работал как всегда. На следующий день включаю его, а на ...
3
2 099
Включаю плеер идет загрузка (starting...) и всё.И дальше он может пролежать весь день так и не включившись с надписью стартинг на дисплее
4
3 338
Во время прослушивания музыки стал сам ее выключать. Где-то через неделю когда его включал, стали инвертироваться цвета, и появились тормоза в меню. ...
5
3 355