сам включается и сам выключается раз по 10 потом работает вроде нормально, чтобы выключить такая же песня, подключаю к компу не опознает устройство
проблемы включения и выключения
проблема с GPS-навигатором Prestigio GeoVision 5050
2 871 просмотр
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (2)
Та же модель (Explay GN-530). При подключенной зарядке может долго работать или выключиться в любой момент. С автономным питанием почти сразу выключается. Включение через раз. Зарядка рабочая, акк. держит напряжение 3.7В. Но сообщений о полном заряде не появляется. чивазущи 2 ноября 2016
То включается, то выключается. Сам по себе. Что делать? Как быть?.. Подскажите, пожалуйста! Брутал 28 июня 2016
Здравствуйте!
Для начала проверьте, не закончилась ли батарея у вашего GPS-навигатора Prestigio GeoVision 5050. Попробуйте зарядить его полностью и повторно включить.
Если вы уже попробовали зарядить его, но проблема все еще остается, попробуйте сбросить его до заводских настроек. Для этого зайдите в настройки и выберите опцию "сбросить до заводских настроек".
Если же после сброса проблема не исчезает, возможно, что устройство нуждается в ремонте. Рекомендуется обратиться к сервисному центру Prestigio или к техническому специалисту для дополнительной диагностики и ремонта вашего GPS-навигатора.
Что касается подключения к компьютеру, попробуйте использовать другой кабель USB или порт на компьютере. Если проблема остается, возможно, что вам понадобится обновить драйвера для вашего устройства. Вы можете скачать их на официальном сайте Prestigio.
Надеюсь, моя информация была вам полезна. Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы или проблемы, не стесняйтесь обращаться. Я всегда готов помочь!
Для начала проверьте, не закончилась ли батарея у вашего GPS-навигатора Prestigio GeoVision 5050. Попробуйте зарядить его полностью и повторно включить.
Если вы уже попробовали зарядить его, но проблема все еще остается, попробуйте сбросить его до заводских настроек. Для этого зайдите в настройки и выберите опцию "сбросить до заводских настроек".
Если же после сброса проблема не исчезает, возможно, что устройство нуждается в ремонте. Рекомендуется обратиться к сервисному центру Prestigio или к техническому специалисту для дополнительной диагностики и ремонта вашего GPS-навигатора.
Что касается подключения к компьютеру, попробуйте использовать другой кабель USB или порт на компьютере. Если проблема остается, возможно, что вам понадобится обновить драйвера для вашего устройства. Вы можете скачать их на официальном сайте Prestigio.
Надеюсь, моя информация была вам полезна. Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы или проблемы, не стесняйтесь обращаться. Я всегда готов помочь!
10 мая 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
После включения не реагируя на кнопки сам через одну минуту выключается, кнопки и джойстик не работают, при повторном включении всё повторяется.
1
733
мой Explay GN-510 перестал ловить спутники ! сначала жаловался на плохие условия приема потом восстанавливал связь ! после нескольких раз перестал ...
навигатор включается но не реагирует ни на что пишет APP Source no exist
При включении навигатора появляется окно ошибки: Application main.exe encountered a serious error and must shut down, окно не удаляется.
3
1 975
у экрана горит подсветка, но картинки не показывает. я его ставил на зарядку, но вдруг єкран начал мелькать, и он выключился. и потом экран перестал ...