Не запускаются яндекс-карты и навигатор, черный экран 5-7 секунд и выбрасывает на рабочий стол, остальные приложения яндекса работают нормально.
Гугл-карты работают
Перестал запускаться после обновления. Начинает загружаться и сбрасывается. Можно ли откатить на предыдущую версию?ывычимэц10 августа 2019
На samsung galaxy s5 не работает яндекс навигатор. Включаешь приложение, появляется белый экран с надписью - "Яндекс навигатор", а затем через секунды 3 выкидывает на рабочий стол. В чем проблема?Тори301017 декабря 2014
Не запускаются яндекс карты на планшете Samsung Galaxy GT-8010 Черный экран несколько секунд и выбрасываетmshamansky24 июня 2014
Скачать не из маркета, со стороны файл с картами .apk и установить. Будет предлагать обновиться - посылайте его нах! Иначе опять та же проблема появится
Это решение полезно? Да Нет 17 участников считают, что это решение полезно
Сначала проверьте, обновлены ли Яндекс-карты и Яндекс-навигатор до последней версии в Google Play Store. Если они обновлены, попробуйте очистить кэш и данные этих приложений в меню "Настройки" -> "Приложения" -> "Яндекс.Карты" / "Яндекс.Навигатор" -> "Хранилище" -> "Очистить кэш" и "Очистить данные".
Еще один вариант - удалить и заново установить приложения Яндекс-карты и Яндекс-навигатор.
Если проблема не решена, возможно, вам потребуется обратиться в центр обслуживания Samsung для диагностики и решения этой проблемы.
Попробуйте установить более раннюю версию программы. Мне помогло с Яндекс Карты. Стояли 5.0.0. - выдавали ошибку. 4.0.1. - тоже самое. Установил версию 3.8. - все заработало.
Это решение полезно? Да Нет 4 участника считают, что это решение полезно
При запуске любых приложений (даже системных) на секунду показывается глитч (обрезки рабочего стола, элементы приложений и .т.п. Это норм для старых ...
установил на днях программу "Яндекс.shell"(работает вместо станд. рабочего стола). Привлек интересный интерфейс и удобный функционал, но с последующей ...