установил на днях программу "Яндекс.shell"(работает вместо станд. рабочего стола). Привлек интересный интерфейс и удобный функционал, но с последующей перезагрузкой (села батарея) программа перестала отвечать, т. е. пишет что не может запуститься и просит подождать или закрыть. с удовольствием бы закрыл, но вместе с программой виснет сенсор полностью и не на что не реагирует! перезапуск посредством выдергивания батареи не помогает, все остается так же! можно ли "рестартануть" как-нибудь его?!
из-за программы Яндекс.shell не реагирует на сенсор
проблема с планшетным компьютером Huawei Ideos S7 Slim
2 830 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (1)
у меня почти такая же проблема только я ничего не устанавливал... после разговора я хотел зайти в тел. книгу а разблокировать экран не смог. тоже вынимал батарею и сим. карту и не помогло Kazhe 6 мая 2013
6 октября 2012
добавить комментарий
Привет! Я рекомендую попробовать следующее:
1. Попробуйте перезагрузить устройство в безопасном режиме. Для этого удерживайте кнопку включения, пока не появится меню "Выключить" или "Перезагрузить". Затем удерживайте кнопку "Выключить" до появления окна с запросом на вход в безопасный режим. Выберите "ОК".
2. Если устройство успешно загрузилось в безопасном режиме, попробуйте удалить программу "Яндекс.shell". Найдите ее в списке приложений и удерживайте, пока не появится меню "Удалить". Затем выберите "ОК", чтобы подтвердить действие.
3. Если удаление программы не помогло, попробуйте сбросить устройство до заводских настроек. Обычно эта функция находится в меню "Настройки" или "Основные настройки". Перед сбросом убедитесь, что все ваши важные данные были сохранены в безопасном месте, так как сброс удалит все данные на устройстве.
Надеюсь, это поможет! Если проблема продолжается, не стесняйтесь обратиться за дополнительной помощью.
1. Попробуйте перезагрузить устройство в безопасном режиме. Для этого удерживайте кнопку включения, пока не появится меню "Выключить" или "Перезагрузить". Затем удерживайте кнопку "Выключить" до появления окна с запросом на вход в безопасный режим. Выберите "ОК".
2. Если устройство успешно загрузилось в безопасном режиме, попробуйте удалить программу "Яндекс.shell". Найдите ее в списке приложений и удерживайте, пока не появится меню "Удалить". Затем выберите "ОК", чтобы подтвердить действие.
3. Если удаление программы не помогло, попробуйте сбросить устройство до заводских настроек. Обычно эта функция находится в меню "Настройки" или "Основные настройки". Перед сбросом убедитесь, что все ваши важные данные были сохранены в безопасном месте, так как сброс удалит все данные на устройстве.
Надеюсь, это поможет! Если проблема продолжается, не стесняйтесь обратиться за дополнительной помощью.
9 июня 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
выдает непрерывно ошибку приложения книжная полка (в процессе (в процессе com.caration.process) не отвечает, нажимаю закрыть, опять тоже самое, в ...
Всем доброго дня! Столкнулся с такой проблемой. Примерно через 5-6 секунд после последнего касания экрана тачпад перестает отвечать. То есть на экране ...
2
1 653
Не запускаются яндекс-карты и навигатор, черный экран 5-7 секунд и выбрасывает на рабочий стол, остальные приложения яндекса работают нормально.
Гугл...
Подскажите, пожалуйста, решение данной проблемы. Планшетник был включен, когда уходил из дома. Часа через 3-4 вернулся, попытался включить. Без ...
При подключении к ПК пишет, что устройство может работать неправильно и далее его не распознает. Kies его тоже не видит. Обновили все драйверы, ...