Добрый день, подключил услугу мобильного интернета от оператора мегафон. Она работает отлично. Но когда настраиваю телефон в режим модема раздающего интернет по Wi-Fi, телефон не может выдать IP-адрес компьютеру. Создаю все по правилам и по аналогии с обычными точками доступа и роутерами, то есть задаю SSID, шифрование, ключ. Ноут бук видит эту сеть и подключается, проходит аутентификацию, но не может получить IP-адрес. С другими Wi-Fi устройствами ноутбук функционирует нормально. Пробовал разные ноутбуки. К тому же, не нашел в телефоне настроек DHCP-сервера.
Точка доступа Wi-Fi не выдает IP-адреса
проблема со смартфоном Philips W626
1 970 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (2)
Привет! Чтобы решить проблему с точкой доступа Wi-Fi на смартфоне Philips W626, тебе следует выполнить следующие шаги:
1. Убедись, что телефон обновлен до последней версии программного обеспечения. Некоторые обновления исправляют ошибки связанные с Wi-Fi.
2. Перезагрузи телефон и попробуй подключиться к точке доступа Wi-Fi снова.
3. Проверь настройки точки доступа Wi-Fi на телефоне. Убедись, что включено DHCP. Обычно настройки DHCP находятся в меню Wi-Fi или в настройках точки доступа.
4. Если DHCP включено, попробуй вручную ввести IP-адрес, маску подсети, шлюз по умолчанию и DNS-серверы в настройках Wi-Fi на компьютере. Эти данные можно узнать, обратившись к поставщику услуг интернета или к администратору сети.
5. Попробуй отключить шифрование Wi-Fi на телефоне и проверить, удастся ли компьютеру получить IP-адрес без шифрования. Если это поможет, попробуй использовать другой метод шифрования (например, WPA2 или WPA3).
6. Если все остальное не помогло, попробуй сбросить настройки сети на телефоне и на компьютере, а затем настроить их заново.
Если ничего не помогло, тебе стоит обратиться в службу поддержки Philips или оператора мобильной связи для получения дополнительной помощи.
1. Убедись, что телефон обновлен до последней версии программного обеспечения. Некоторые обновления исправляют ошибки связанные с Wi-Fi.
2. Перезагрузи телефон и попробуй подключиться к точке доступа Wi-Fi снова.
3. Проверь настройки точки доступа Wi-Fi на телефоне. Убедись, что включено DHCP. Обычно настройки DHCP находятся в меню Wi-Fi или в настройках точки доступа.
4. Если DHCP включено, попробуй вручную ввести IP-адрес, маску подсети, шлюз по умолчанию и DNS-серверы в настройках Wi-Fi на компьютере. Эти данные можно узнать, обратившись к поставщику услуг интернета или к администратору сети.
5. Попробуй отключить шифрование Wi-Fi на телефоне и проверить, удастся ли компьютеру получить IP-адрес без шифрования. Если это поможет, попробуй использовать другой метод шифрования (например, WPA2 или WPA3).
6. Если все остальное не помогло, попробуй сбросить настройки сети на телефоне и на компьютере, а затем настроить их заново.
Если ничего не помогло, тебе стоит обратиться в службу поддержки Philips или оператора мобильной связи для получения дополнительной помощи.
6 июля 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
не могу подключиться к мобильному интернету. подскажите, как пошагово это сделать. инструкция не помогает.
Без моего ведома телефон стал сам включать wi- fi. Но самое странное, что он параллельно включает и мобильный интернет через карту. Отключаю. Пара ...
Перестал видеть домашнюю сеть WI-FI (чужие видит) после отключения электричества в квартире.
Захожу в настройки и включаю Wi-Fi (или "Режим модема"), потом захожу в сам Wi-Fi (или "Режим модема") а там показан значок, что не включен. Тогда и ...
Разбили сенсор, в сервисе заменили, после этого когда вставляю сим-карты начинает сам включать что хочет, звонить куда хочет, сенсор сходит с ума). ...