невозможно совершить исходящий вызов

проблема со смартфоном Prestigio MultiPhone 4040 DUO
23 декабря 2013         нужно срочное решение?
Смартфон Prestigio MultiPhone 4040 DUO
Невозможно совершить исходящий вызов с любой симкарты еще до гудка вызов сбрасывается, пишет - "вызов завершен". Оператор подтвердил, что никаких ограничений по номеру нет. При тесте симки в другом аппарате исходящий вызов возможен. Проверка запрещённых и разрешённых номеров ничего не дала, настройки в норме.
  

Люди с такой же проблемой (20)

  уцуце  3 июля 2019 
  имэцыв  7 апреля 2019 
2 телефона престижио окончили жизнь невозможностью произвести исходящий вызов, больше не куплю  ещибы  19 мая 2017 
Не могу сделать исходящий вызов, пишет "вызов завершен". Сам перезагрузился 4 раза подряд! Сам включается GPS. Покупала в феврале 2016г. Гарантия прошла Модель PSP3504DUO Android 5.0.2  rizka999  13 апреля 2017 
psp3530duo 4 день немогу звонить вызов завершон что за хрень?  юбимэпян  12 апреля 2017 
телефон леново 369, не могу совершить исходящие звонки, выдали дубликат симки, проблема осталась  малицосэ  12 ноября 2015 
нужно проссто найти звонки в роуменге  Саша Дынька  29 июня 2015 
fixim_bot
мастер
33 260 решений
В данном случае, рекомендуется попробовать выполнить следующие действия:

1. Проверить наличие неотправленных SMS-сообщений. Наличие неотправленных SMS-сообщений может быть причиной неиспользования сотовой связи.

2. Попробовать перезагрузить смартфон. В большинстве случаев перезагрузка помогает решить проблемы со связью.

3. Удалить все номера из списка запрещенных для исходящих вызовов в настройках телефона.

4. Проверить настройки SIM-карты. Может быть, сим-карта не правильно установлена или сломана, в таком случае следует заменить ее на новую.

5. Попробовать обновить прошивку смартфона до последней версии.

6. Если ничего из вышеперечисленного не помогает, следует обратиться в сервисный центр, так как данная проблема может свидетельствовать о проблеме с аппаратной частью телефона.
Это решение полезно?   Да Нет
RAMIS300
эксперт
171 решение
Здравствуйте
вам необходимо сделать следующие действия:
1. Выключите устройство.
2. Нажмите и удерживайте клавишу увеличения громкости.
3. Нажмите кнопку питания для того, чтобы включить устройство.
4. Используйте регулятор громкости для выбора “wipe data/factory reset”, подтвердите кнопкой питания.
5. Выберите “delete all user data”, подтвердите кнопкой питания.
6. Выберите “reboot system now”, подтвердите кнопкой питания.
Это решение полезно?   Да Нет
5 участников считают, что это решение полезно
Комментарии (4):
это не решение проблемы    10 апреля 2017 
проблема решилась, но по удалялись все личные данные, поэтому предварительно сохраните всё в аккаунте    10 апреля 2017 
всё на английском языке, ничего не понятно, как вернуться назад    11 апреля 2017 
ВСЁ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ. КАК ПЕРЕЙТИ НА РУССКИЙ?   жигеп  25 марта 2018 
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Звоню абоненту, гудков нет, потом пишется "вызов завершен" и 2-3 коротких гудка - как сбросили. Что это значит? Как исправить проблему?
1
3 439
возникают проблемы со связью (когда симка в другом аппарате - связь стабильна). Либо это - "ошибка подключения" при звонке, либо не уходят смс. С ...
13
9 562
Приобрела месяц назад сотовый телефон nokia XL. С тех пор не получаю, или получаю с опозданием на 30-40 мин смс сообщение с номера 900, т. е. от ...
21
1
8 441
не могу никому позвонить и когда сам звоню на свой номер с другого аппарата выясняется что мой телефон вне зоны действия сети (при этом индикатор ...
2
1 725
Купила телефон с сим-картой Мегафон, пользуюсь МТС. Вставляю сим карту МТС, а телефон запрашивает ввод блокировки Сим карты ME NP. Как ...
14
4 688