Все не предвещало беды но по прошествии 11 дней нет подключения Плей-маркета через Вай-Фай пишет подключение отсутствует. просто в сеть зайти через Вай-Фай могу а в Плей-маркет нет. Что делать?
Нет соединения с Play Market через WiFi
проблема с планшетным компьютером TeXet TM-7045
Комментарии (2):
Слушайте что делать я скачал игру с ноута на планшет взломку и когда в игре загрузка пишет интернет фаилд а Wi-Fi подключен 29 ноября 2014
Запускаю плей маркет и выдает что он не подключен к интернету , хотя вай фай работает и через другой телефон плей маркет работает 29 января 2015
2 830 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (6)
кэниши 22 декабря 2015
vas1980com 23 мая 2015
захожу в плей маркет вай фай подключен работае а пишут нет подключений почему? Таня Ваганова 7 февраля 2015
Я удалил гелге, а патом я подключил вайфай и открыл плей маркет и он пишет повтор. Я нажал повтор он опять пишет повтор. денис295 15 декабря 2014
11 февраля 2016
добавить комментарий
Возможно, проблема заключается в настройках вашей сети Wi-Fi на устройстве. Попробуйте следующие действия:
1. Сначала перезагрузите свой планшетный компьютер и попробуйте подключиться к сети Wi-Fi снова.
2. Если это не работает, попробуйте заново настроить сеть Wi-Fi на устройстве. Для этого зайдите в "Настройки" - "Wi-Fi" и найдите свою сеть, нажмите и удерживайте на ней и выберите "Забыть сеть". Затем повторно выберите вашу сеть Wi-Fi и введите пароль для подключения.
3. Если же это не поможет, попробуйте очистить кэш и данные приложения Google Play Market. Для этого зайдите в "Настройки" - "Приложения" - "Google Play Маркет" - "Хранилище" и нажмите кнопку "Очистить кэш" и "Очистить данные". Затем перезагрузите устройство и попробуйте снова подключиться к маркету.
Если все вышеперечисленные шаги не сработают, попробуйте обратиться за помощью в сервисный центр, возможно, проблема в аппаратной части вашего устройства.
1. Сначала перезагрузите свой планшетный компьютер и попробуйте подключиться к сети Wi-Fi снова.
2. Если это не работает, попробуйте заново настроить сеть Wi-Fi на устройстве. Для этого зайдите в "Настройки" - "Wi-Fi" и найдите свою сеть, нажмите и удерживайте на ней и выберите "Забыть сеть". Затем повторно выберите вашу сеть Wi-Fi и введите пароль для подключения.
3. Если же это не поможет, попробуйте очистить кэш и данные приложения Google Play Market. Для этого зайдите в "Настройки" - "Приложения" - "Google Play Маркет" - "Хранилище" и нажмите кнопку "Очистить кэш" и "Очистить данные". Затем перезагрузите устройство и попробуйте снова подключиться к маркету.
Если все вышеперечисленные шаги не сработают, попробуйте обратиться за помощью в сервисный центр, возможно, проблема в аппаратной части вашего устройства.
5 июня 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Не запускается play market... нажимая на иконку он открывается и сразу сворачивается и постоянно на экране вылазит табличка приложение google play ...
Не запускается play market и не скачиваются фотки из вк, что делать?! PM пытается запуститься, но едва загрузившись сворачивается.
Не запускается play market после того, как забрала из сервиса ( плату меняли). Как починить скажите, пожалуйста!
Я сделал сброс данных, и у меня пропал play market. Подскажите что делать?
1 668
Я удалил play market и не могу установить подходящую версию что делать помогите!