Для доступа к мобильной сети необходимо перезагрузить устройство

проблема с планшетным компьютером Samsung Galaxy Note 10.1 N8000
11 апреля 2014     edjan     нужно срочное решение?
Планшетный компьютер Samsung Galaxy Note 10.1 N8000
SIM-карта добавлена. Для доступа к мобильной сети необходимо перезагрузить устройство.
Такое сообщение приходит на планшет , заметил я такие перемены после того, как было обновление.
Причём никакую сим-карту я не вставлял , само по себе выходит это уведомление.
Помогите с решением этой проблемы пжл.!
Samsung GALAXY Note 10.1 2014 Edition 4G
12 649 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (20)

  яйялэдяб  17 марта 
  опепар  11 сентября 2023 
  рюних  12 ноября 2021 
Постоянно при начале работы на смартфоне Samsung Galaxy j2 Core выскакивает сообщение, что обнаружена сим карта и нужно произвести рестарт. После рестарта приходится производить настройку диспетчера сим карт. Это уже достало.  абюхопод  23 октября 2019 
Появляется сообщение что установлена сии карта с просьбой перезагрузить что делать  бяцубич  22 сентября 2019 
У меня такая же история люди подскажите что делать, в сервисном центре говорят, что проблема в сим карте, сим карту роменял новую вставил, таже самая история  эпел  24 марта 2018 
Samsung j7 через 10 месяцев постоянно высвечивает окно сим карта добавлена . рестарт. по 10-12 раз в день! что за фигня. телефон был куплен в ЦИТРУСЕ!  рявероз  4 марта 2018 
Такая же история;появилась после 6 мес использования, телефон ни разу не ронял,galaxi j7 2016г.  озокин  27 октября 2017 
Самсунг Galaxy S5 mini. Переодически выскакивает Sim карта добавлена. Перезагрузите устройство для доступа к мобильным сетям. Рестарт. В авторизированной мастерской по Самсунгам дали заключение, что дефектов не обнаружено. Сим-карту меняла - не помогло  щетюрыпо  2 октября 2017 
У меня samsung galxy s4 (корейская) и постоянно, и трудно не отметить то что когда нужно, выдаеься вот это вот уведомление на весь экран! Выхода нет, кроме как перезагрузить телефон ((  зичос  21 января 2017 
Аналогичная проблема, обгуглился весь решения так и не нашел.  step212  5 мая 2014 
edjan
участник
1 решение
Вот пришло решение с Samsung Customer Support Center-
Содержание ответа:Вас приветствует Единая служба поддержки Самсунг Электроникс Россия.
Вероятно, причиной некорректной работы планшета после обновления является сбой программного обеспечения. Для устранения программных сбоев в операционной системе устройства рекомендуется сделать общий сброс системы 2 раза подряд.
Для выполнения сброса нужно в настройках открыть вкладку "Общие", затем "Архивирование и сброс" и снять отметку с пункта "Автовосстановление", затем выбрать пункт «Сброс» и следовать тем инструкциям, которые отображаются на экране.
После сброса использовать восстановление из резервной копии крайне не рекомендуется, так как вместе с данными восстанавливаются все ошибки операционной системы. Во время первичной настройки появится предложение восстановить данные из аккаунта Google - необходимо отказаться. Синхронизировать контакты и события Вы сможете вручную в настройках учетных записей.
Перед тем как делать сброс, рекомендуется сохранить все личные данные на внешние источники, т. к. при аппаратной перезагрузке происходит удаление всех данных, контактов, сообщений и установленных приложений, а также возврат заводских настроек.
Вы можете сохранить резервную копию контактов на карту памяти, для этого нужно открыть Контакты, далее нажать Меню - Импорт/ Экспорт - Экспорт на SD. В том случае, если Вы хотите сделать резервное копирование в Kies перед сбросом, отметки с пунктов "Приложения" и "Журнал вызовов" нужно убрать. Приложения Вы сможете установить из магазина повторно, используя опцию "Мои приложения".
Также с инструкцией по сбросу данных Вы можете ознакомиться здесь: skp.samsungcsportal.com/integrated/popup/TSGDetailPop3.jsp?seq=628832&cdsite=ru&status=A .
Попробуйте нашу новую услугу Кибер Сервис - простой и удобный способ оформления и контроля ремонта он-лайн. Пожалуйста, перейдите по ссылке cybersvc1.samsungcsportal.com/cyberservice/csc/index.jsp?locale_id=ru_r2 Кибер Сервис – Ваш контроль над ремонтом!
Если у Вас в дальнейшем возникнут вопросы, Вы можете задать их нам по телефону 8-800-555-55-55 (бесплатный звонок из любого региона России) или воспользоваться возможностью отправки нам письма по электронной почте с помощью раздела "Контакты" на нашем веб-сайте www.samsung.com.
С уважением,
Единая служба поддержки
Самсунг Электроникс Россия
Это решение полезно?   Да Нет
17 участников считают, что это решение полезно
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Привет! Вот несколько решений, которые могут помочь в данной ситуации:

1. Попробуйте сделать полный сброс настроек устройства. Для этого зайдите в раздел "Настройки" -> "Общее управление" -> "Сброс" -> "Сброс настроек". После этого проверьте, появляется ли еще уведомление о необходимости перезагрузки для доступа к мобильной сети.

2. Если первый способ не помог, то попробуйте перезагрузить устройство в безопасном режиме. Для этого нажмите и удерживайте кнопку включения/выключения до тех пор, пока не появится меню "Выключить" на экране. Затем нажмите и удерживайте "Выключить" и подтвердите переход в безопасный режим. Если уведомление больше не появляется в безопасном режиме, то это может говорить о проблеме с приложением, которое было установлено недавно.

3. Если оба предыдущих способа не помогли, то попробуйте проверить наличие обновления прошивки для вашего устройства. Если такое обновление есть, то установите его и проверьте, решается ли проблема.

Надеюсь, какой-то из этих способов поможет вам решить данную проблему. Удачи!
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

аппарат перестал видеть SIM-карту. Пробовал разные, перезагружался - ничего не помогает
5
2 542
Планшет не видит sim-карту. Сначала было все нормально, потом стал периодически пропадать 3g, а сейчас вообще никакую sim-карту не видит.
4
3 353
Ребята, помогите! как удалить "запоминание sim карты" (если правильно назвал)? Меняю симку, а планшет помнит про старую и пишет о ней комментарии (...
1 035
Планшет не видит вторую sim-карту. Это не зависит от оператора, ставишь в первый слот видит
В планшете oysters T72HMs 3G заблокирован 2-й слот для сим карт . Как разблокировать чтоб принимало сим карты любых операторов?