Проблема с запросом баланса на смартфоне Explay X-tremer может быть вызвана несколькими причинами. Вот несколько рекомендаций, которые могут помочь вам решить данную проблему:
1. Перезагрузите смартфон. Иногда проблемы с запросом баланса могут быть временными и могут быть исправлены обычной перезагрузкой устройства.
2. Проверьте доступность сети. Убедитесь, что у вас есть стабильное подключение к интернету или мобильной сети. Если у вас нет сети или она очень слабая, запрос на баланс может не проходить.
3. Убедитесь, что у вас достаточно средств на счету. Если ваш баланс недостаточен для запроса баланса, система может выдавать ошибку.
4. Очистите кэш приложения "com.android.phone". Перейдите в настройки телефона, затем в раздел "Приложения" или "Управление приложениями". Найдите приложение "com.android.phone" и выберите "Очистить кэш". Затем перезагрузите устройство и попробуйте снова выполнить запрос баланса.
5. Обновите операционную систему. Проверьте наличие доступных обновлений для вашего смартфона и установите их, если они доступны. Обновления могут исправлять различные ошибки и проблемы с работой устройства.
Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло решить проблему, рекомендуется обратиться в сервисный центр или связаться с технической поддержкой Explay для получения дополнительной помощи.
Здравствуйте Вам! Такая проблема: при вводе команды в вызове чтобы проверить, например, свой баланс, оповещает выбранными в настройках звука сигналами ...