При попытке ответа на входящий звонок происходит сбой сети (на любую SIM-карту). Причём, это происходит само собой, даже когда на кнопки не нажимаешь.
сброс входящего звонка
проблема с сотовым телефоном Philips Xenium X806
5 843 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (11)
Здравствуйте! Рекомендую сделать следующее:
1. Попробуйте перезагрузить телефон, возможно это поможет.
2. Если перезагрузка не дало результатов, попробуйте сбросить настройки сети. Для этого зайдите в "Настройки" -> "Сеть" -> "Сброс настроек". После этого перезагрузите телефон.
3. Если и это не помогло, проверьте настройки звонков. Возможно, вы случайно настроили переадресацию или блокировку входящих звонков. Зайдите в "Настройки" -> "Телефон" -> "Звонки" и проверьте настройки.
4. Если все вышеперечисленные варианты не дали результатов, попробуйте сделать сброс настроек телефона до заводских. Перед этим рекомендуется сохранить все данные. Для этого зайдите в "Настройки" -> "О телефоне" -> "Сброс настроек" -> "Сброс к заводским настройкам".
Если ни один из этих способов не помог, тогда возможно проблема кроется в аппаратной части телефона. В этом случае я рекомендую обратиться к специалистам сервисного центра Philips для дальнейшей диагностики и ремонта.
1. Попробуйте перезагрузить телефон, возможно это поможет.
2. Если перезагрузка не дало результатов, попробуйте сбросить настройки сети. Для этого зайдите в "Настройки" -> "Сеть" -> "Сброс настроек". После этого перезагрузите телефон.
3. Если и это не помогло, проверьте настройки звонков. Возможно, вы случайно настроили переадресацию или блокировку входящих звонков. Зайдите в "Настройки" -> "Телефон" -> "Звонки" и проверьте настройки.
4. Если все вышеперечисленные варианты не дали результатов, попробуйте сделать сброс настроек телефона до заводских. Перед этим рекомендуется сохранить все данные. Для этого зайдите в "Настройки" -> "О телефоне" -> "Сброс настроек" -> "Сброс к заводским настройкам".
Если ни один из этих способов не помог, тогда возможно проблема кроется в аппаратной части телефона. В этом случае я рекомендую обратиться к специалистам сервисного центра Philips для дальнейшей диагностики и ремонта.
14 июня 2023
добавить комментарий
оказывается все просто!
была такая-же проблема!
заходим в инженерное меню и устанавливаем вместо автоматического выбора частоты (не помню точно 1800,1900 и т. д. МГц) какую нибудь одну (я поставил вроде 1800Мгц) и проблема решена!
уже 1.5 года без сбросов входящего звонка!
была такая-же проблема!
заходим в инженерное меню и устанавливаем вместо автоматического выбора частоты (не помню точно 1800,1900 и т. д. МГц) какую нибудь одну (я поставил вроде 1800Мгц) и проблема решена!
уже 1.5 года без сбросов входящего звонка!
6 сентября 2012
добавить комментарий
5 сентября 2012
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Здравствуйте, у меня проблема: Не определяет номера входящих звонков, даже тех, что записаны на сим карте и в телефоне, пишет "неизвестно" и когда ...
Когда сбрасываю трубку тому кто звонил приходит СМС. Как это выключить?
Думал телефон поменял слоты- результат тот же, у меня Мегафон и МТС. Мтс нормально проходит вызов. Подумал проблема в симке- поставил Билайн. Та же ...
Когда мне кто-то звонит,у меня на телефоне высвечивается Красная рамка а в ней буква "G" и сразу сбой сети.Мне звонят раза по 3 чтобы соединилась ...
3
1 683
сбой сети при разговоре через 2 сек до 30 мин сбрасывает звонок пишет сбой сети но не всегда то происходит помогите пожалуйся в проблеме
1
1 203