Телефон новый, исходящие вызовы идут нормально, не скидываются. Входящие вызовы длятся 20-23 сек и сбрасываются автоматически. В настройках при отключении запрета вызовов, телефон требует код запрета, либо пишет "незакончено" - кода запрета ни в аннотации, ни в инструкции, ни где либо еще нет. И в этом ли проблема?
Сбрасываются входящие вызовы
проблема с сотовым телефоном Alcatel OT-1009X
Комментарии (1):
у меня такая же проблема , звонил в мтс , сказали что это скорее всего что то с телефоном . У меня сеть - мтс 24 ноября 2014
4 222 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (2)
Привет! В данном случае, скорее всего, причина проблемы в настройках телефона. Попробуйте сделать следующее:
1. Проверьте, что у вас в настройках активирован режим "Автоответчик". Если да, то отключите его.
2. Убедитесь, что у вас активирован режим "Сигнализация о входящем вызове". Этот режим должен быть включен, чтобы телефон корректно получал входящие вызовы.
3. Проверьте, что у вас не установлены какие-либо блокировки на входящие вызовы. Если да, то отключите их.
4. Если все настройки проверены и проблема все еще остается, то попробуйте сбросить настройки телефона к заводским значениям. Для этого зайдите в меню "Сброс" и выберите "Сброс всех настроек". После этого, возможно, потребуется ввести код сброса - обычно он указан в инструкции или на коробке с телефоном.
Надеюсь, данные советы помогут вам решить данную проблему с входящими вызовами на Alcatel OT-1009X. Если проблема сохраняется, то стоит обратиться в сервисный центр для более глубокого анализа.
1. Проверьте, что у вас в настройках активирован режим "Автоответчик". Если да, то отключите его.
2. Убедитесь, что у вас активирован режим "Сигнализация о входящем вызове". Этот режим должен быть включен, чтобы телефон корректно получал входящие вызовы.
3. Проверьте, что у вас не установлены какие-либо блокировки на входящие вызовы. Если да, то отключите их.
4. Если все настройки проверены и проблема все еще остается, то попробуйте сбросить настройки телефона к заводским значениям. Для этого зайдите в меню "Сброс" и выберите "Сброс всех настроек". После этого, возможно, потребуется ввести код сброса - обычно он указан в инструкции или на коробке с телефоном.
Надеюсь, данные советы помогут вам решить данную проблему с входящими вызовами на Alcatel OT-1009X. Если проблема сохраняется, то стоит обратиться в сервисный центр для более глубокого анализа.
29 мая 2023
добавить комментарий
6 января 2016
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Ребенок что-то натыкал в телефоне, после этого при исходящем вызове телефон требует код
поменяла защитный код, забыла его, включаю телефон требует защитный код, ввожу разные пароли которые знаю, не помогает. что делать?
На флешке очень много данных, а телефон её не видит. Когда заходишь в меню > внешняя память, телефон требует форматировать флешку и никак по-другому!...