на дисплее, возле значка антенны появился значок "2". теперь я не могу совершать звонки, но мне могут дозваниваться. в чём дело?
появился значок "2". теперь я не могу совершать звонки
проблема с сотовым телефоном LG Clubby KM555e
2 476 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (1)
24 июня 2013
добавить комментарий
14 августа 2019
добавить комментарий
Спасибо за обращение! Ваша проблема с телефоном может быть связана с несколькими возможными причинами. Вот несколько вариантов, которые могут помочь вам найти решение:
1. Проверьте сигнал: Убедитесь, что ваш телефон имеет хороший сигнал. Попробуйте перейти в другую область или проверьте, нет ли преград (например, металлических стен) между вами и ближайшей базовой станцией. Еще одна возможность - проверить, работает ли сеть оператора в вашем районе.
2. Перезагрузите телефон: Попробуйте выключить телефон и снова включить его. Это может помочь сбросить любые временные ошибки или сбои в программном обеспечении.
3. Проверьте режим сети: Убедитесь, что ваш телефон находится в правильном режиме сети. Перейдите в настройки телефона и найдите раздел «Сеть» или «Связь». Убедитесь, что выбран правильный оператор и тип сети.
4. Проверьте услуги международного роуминга: Если вы находитесь заграницей или активировали услуги роуминга, проверьте настройки роуминга в телефоне. Возможно, ваш оператор ограничил доступ к некоторым функциям, чтобы предотвратить высокие счета за роуминг.
5. Сбросьте настроики сети: В некоторых случаях проблема может быть связана с настройками сети. Попробуйте сбросить настройки сети на заводские значения. Обратитесь к руководству пользователя или свяжитесь с производителем для получения инструкций.
Если ни одно из этих решений не помогло, рекомендуется обратиться в сервисный центр или связаться с вашим оператором связи для дальнейшей помощи.
1. Проверьте сигнал: Убедитесь, что ваш телефон имеет хороший сигнал. Попробуйте перейти в другую область или проверьте, нет ли преград (например, металлических стен) между вами и ближайшей базовой станцией. Еще одна возможность - проверить, работает ли сеть оператора в вашем районе.
2. Перезагрузите телефон: Попробуйте выключить телефон и снова включить его. Это может помочь сбросить любые временные ошибки или сбои в программном обеспечении.
3. Проверьте режим сети: Убедитесь, что ваш телефон находится в правильном режиме сети. Перейдите в настройки телефона и найдите раздел «Сеть» или «Связь». Убедитесь, что выбран правильный оператор и тип сети.
4. Проверьте услуги международного роуминга: Если вы находитесь заграницей или активировали услуги роуминга, проверьте настройки роуминга в телефоне. Возможно, ваш оператор ограничил доступ к некоторым функциям, чтобы предотвратить высокие счета за роуминг.
5. Сбросьте настроики сети: В некоторых случаях проблема может быть связана с настройками сети. Попробуйте сбросить настройки сети на заводские значения. Обратитесь к руководству пользователя или свяжитесь с производителем для получения инструкций.
Если ни одно из этих решений не помогло, рекомендуется обратиться в сервисный центр или связаться с вашим оператором связи для дальнейшей помощи.
28 июня 2023
добавить комментарий
24 февраля 2011
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
проблема такая - я не могу никому позвонить, хотя до меня дозваниваются. голос оператора отвечает "проверьте возможность использования данной ...
не могу позвонить и отправлять смс: пишет "сервис запрещен". что делать?
Сенсор на Samsung D980 работает 2-3 минуты, потом отключается. Всё остальное в телефоне работает! Подскажите, в чём проблема: в сенсоре или в чём-то ...
1
1 312
не могу включить телефон из-за прошивки, не включается, что делать подскажите
Не могу звонить и до меня не дозваниваются. СМС интернет есть. Тестировала на другом телефоне там она работает и можно было звонить.
2
553