Ни одна папка на рабочем столе не открывается. А при попытке открытия значок папки темнеет. Антивирус показывает, что проблем нет.
Не открываются папки.
проблема с операционной системой Windows XP
4 002 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (1)
1. Попробуйте перезагрузить компьютер и проверить, открываются ли папки после этого.
2. Если перезагрузка не помогла, попробуйте запустить файловый менеджер (например, Проводник) через диспетчер задач: нажмите сочетание клавиш Ctrl+Shift+Esc, откроется диспетчер задач, выберите вкладку "Файл" и нажмите кнопку "Создать новую задачу", в появившемся окне введите "explorer.exe" и нажмите "ОК". Это может помочь восстановить работу Проводника.
3. Если и этот способ не помог, попробуйте запустить системную утилиту "sfc /scannow", которая проверит целостность системных файлов Windows. Для этого откройте командную строку (нажмите Win+R, введите "cmd" и нажмите "ОК") и введите команду "sfc /scannow". Процесс может занять некоторое время.
4. Если проблема все еще не решена, попробуйте создать нового пользователя и проверить, работает ли Проводник у него. Если да, то проблема, скорее всего, связана с профилем текущего пользователя.
5. В крайнем случае, попробуйте выполнить переустановку операционной системы, но не забудьте сделать резервную копию важных данных.
2. Если перезагрузка не помогла, попробуйте запустить файловый менеджер (например, Проводник) через диспетчер задач: нажмите сочетание клавиш Ctrl+Shift+Esc, откроется диспетчер задач, выберите вкладку "Файл" и нажмите кнопку "Создать новую задачу", в появившемся окне введите "explorer.exe" и нажмите "ОК". Это может помочь восстановить работу Проводника.
3. Если и этот способ не помог, попробуйте запустить системную утилиту "sfc /scannow", которая проверит целостность системных файлов Windows. Для этого откройте командную строку (нажмите Win+R, введите "cmd" и нажмите "ОК") и введите команду "sfc /scannow". Процесс может занять некоторое время.
4. Если проблема все еще не решена, попробуйте создать нового пользователя и проверить, работает ли Проводник у него. Если да, то проблема, скорее всего, связана с профилем текущего пользователя.
5. В крайнем случае, попробуйте выполнить переустановку операционной системы, но не забудьте сделать резервную копию важных данных.
17 июня 2023
добавить комментарий
24 августа 2014
добавить комментарий
Предполагаю проблема в експлорере. Проверка на целостность сист. файлов или переустановка.
11 января 2015
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
пропадают все ярлыки с рабочего стола (даже те, с которыми постоянно работаешь)
скачал игру установил на рабочий стол она не открываются я думаю драйвера нету помогите как установить драйвер для игры
Помогите, сегодня пыталась оптимизировать работу ноута, но , что то пошло не так. Теперь мой рабочий стол выглядит так, будто кого-то стошнило ...
1 144
Открыла ярлык с помощью какой-то программы, и все ярлыки поменялись и не открываются. Ноут пишет, что программа (которую открываю через ярлык на ...
Проблема такая. У соседа есть ноутбук с Win7 Pro. После того, как его внук полазил в нем, почему-то, почти все ярлыки (кроме "Мой компьютер", ...