не доступна мобильная сеть, нет ни значка, ни позвонить? что делать?
нет мобильной сети
проблема с планшетным компьютером Prestigio MultiPad PMP3270B
1 942 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (2)
Если у вас возникла проблема с отсутствием мобильной сети на планшетном компьютере Prestigio MultiPad PMP3270B и вы не видите значка и не можете совершать звонки, попробуйте следующие решения:
1. Проверьте, активирована ли функция мобильной связи на вашем планшете. Перейдите в настройки планшета и найдите секцию "Сети" или "Беспроводные сети". Убедитесь, что функция "Мобильные данные" или "Мобильная сеть" включена.
2. Перезагрузите ваш планшет. Иногда перезагрузка может решить временные проблемы с сетью.
3. Проверьте наличие сигнала мобильного оператора в вашем районе. Местоположение может влиять на доступность сети. Убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия сети вашего оператора и что настройки сети на планшете правильно сконфигурированы.
4. Если вы используете SIM-карту, удостоверьтесь, что она правильно установлена в слот. Проверьте, нет ли повреждений на карте или слоте.
5. Если вы попробовали все вышеуказанные шаги и проблема все еще не решена, выполните сброс настроек сети на планшете. Перейдите в настройки планшета, найдите секцию "Сброс" или "Обновление и восстановление" и выполните сброс настроек сети или сброс к заводским настройкам.
Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло решить проблему, рекомендуется обратиться к сервисному центру Prestigio или связаться со службой поддержки вашего мобильного оператора для получения дополнительной помощи.
1. Проверьте, активирована ли функция мобильной связи на вашем планшете. Перейдите в настройки планшета и найдите секцию "Сети" или "Беспроводные сети". Убедитесь, что функция "Мобильные данные" или "Мобильная сеть" включена.
2. Перезагрузите ваш планшет. Иногда перезагрузка может решить временные проблемы с сетью.
3. Проверьте наличие сигнала мобильного оператора в вашем районе. Местоположение может влиять на доступность сети. Убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия сети вашего оператора и что настройки сети на планшете правильно сконфигурированы.
4. Если вы используете SIM-карту, удостоверьтесь, что она правильно установлена в слот. Проверьте, нет ли повреждений на карте или слоте.
5. Если вы попробовали все вышеуказанные шаги и проблема все еще не решена, выполните сброс настроек сети на планшете. Перейдите в настройки планшета, найдите секцию "Сброс" или "Обновление и восстановление" и выполните сброс настроек сети или сброс к заводским настройкам.
Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло решить проблему, рекомендуется обратиться к сервисному центру Prestigio или связаться со службой поддержки вашего мобильного оператора для получения дополнительной помощи.
11 июля 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Здравствуйте пожалуйста помогите мне у меня телефон антенна ловить но сеть нету, никому не могу позвонить либо в интернет не могу заходить. Все ...
У меня почему-то не работает 3g , как его включить , sim-карта вставлена а ничего не происходит ( деньги есть , интернет подключен на симку ) а в ...
планшет не видит симку билайн, симкарты других операторов работают, билайновские нет, ведать дело в драйверах
Здравствуйте!
К WiFi подключены три устройства:на ноутбуке и смартфоне интернет есть, а на планшете никакие сайты не открываются, значок вайфая ...
2
1 416
SIM-карта добавлена. Для доступа к мобильной сети необходимо перезагрузить устройство.
Такое сообщение приходит на планшет , заметил я такие перемены ...