Добрый день. После очередного обновления ПО телефон стал вести себя "неадекватно", отторгает карту памяти, пишет, мол, ваша карта неожиданно удалена. После многочисленных перезагрузок и вытаскиваний карты перестает, а через какое-то время снова удаляет. Потом он сам каким-то образом меняет профили звука (раньше такого не было). Я постувлю на беззвучный, он через несколько минут (часов), возвращает в стандартный режим (я даже не трогала его), и так часто. Потом пропали синий и зеленый цвета лампочки (не принципиально, но все же), и появились много лишних функций, раздражает. Я пыталась звонить в техподдержку леново по единому номеру-он не работает (или недоступен), пыталась звонить в сервисные центры Новосибирска, тоже никто не берет трубку. И куда обращаться-не знаю. Телефон на гарантии. (lenovo s660)
Проблемы после обновления ПО
проблема со смартфоном Lenovo S660
2 220 просмотров
добавить комментарий...
Здравствуйте! Есть несколько вариантов, которые можно попробовать решить данную проблему:
1. Попробуйте отформатировать карту памяти через сам телефон (Настройки - Хранилище - Форматировать карту памяти) и сбросить настройки на заводские. Если проблема не пропадет, переходите к следующему шагу.
2. Проверьте наличие обновлений ПО для Lenovo S660. Если есть, обновите телефон до последней версии.
3. Если все вышеперечисленные шаги не помогли, попробуйте сделать полный сброс настроек через Recovery Mode (выключите телефон, зажмите одновременно кнопки громкости и питания, когда появится логотип Lenovo, отпустите кнопку питания). В меню Recovery Mode выберите пункт "Wipe data/factory reset". После сброса настроек устройство будет работать так, как если бы вы его только что купили.
4. Если ничего не помогло, обратитесь в сервисный центр Lenovo и приносите телефон на ремонт. Если телефон на гарантии, то ремонт будет бесплатным.
1. Попробуйте отформатировать карту памяти через сам телефон (Настройки - Хранилище - Форматировать карту памяти) и сбросить настройки на заводские. Если проблема не пропадет, переходите к следующему шагу.
2. Проверьте наличие обновлений ПО для Lenovo S660. Если есть, обновите телефон до последней версии.
3. Если все вышеперечисленные шаги не помогли, попробуйте сделать полный сброс настроек через Recovery Mode (выключите телефон, зажмите одновременно кнопки громкости и питания, когда появится логотип Lenovo, отпустите кнопку питания). В меню Recovery Mode выберите пункт "Wipe data/factory reset". После сброса настроек устройство будет работать так, как если бы вы его только что купили.
4. Если ничего не помогло, обратитесь в сервисный центр Lenovo и приносите телефон на ремонт. Если телефон на гарантии, то ремонт будет бесплатным.
27 июня 2023
добавить комментарий
У меня такая же ситуация с картой памяти, пока помогла проверка карты на наличие ошибок.
Комментарии (2):
Я уже с ума сходить начинаю с этим телефоном. Думала флешку покупать. А как сделать проверку на ошибки? Inki 12 ноября 2014
С помощью компа. Вставляешь флешку в картридер, вставляешь в комп. Потом правой клавишей Свойства-Сервис-Проверка диска на наличие ошибок, не забудь поставить галочку - Проверять и восстанавливать поврежденные сектора. Неодруид 14 ноября 2014
12 ноября 2014
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Проблема странная, сколько ни ищу аналогичных- никто не сталкивался.. Но что ж, начинаю. Через несколько минут после включения перестают работать ...
2 004
Если его поставить заряжать, то он не выключается немножко дольше
начиная играть выключается где-то через 3 минуты и не включается или слушаю музыку и примерно через 20 минут выключается и не включается
2 156
Телефон после включения работает несколько минут и виснет и так пока не вытащишь батарейку сброс данных не помогает
1
1 641
Когда перезагружает телефон, то вылезает какая-то ошибка.
Фонарик иногда отключается, и включить его можно только перезагрузив устройство.
Еще не ...
3
1 289