Помогите пожалуйста, на телефон ЛЕНОВО С 820 пришло уведомление, через интернет, обновить внутренние ПО, после нажатия кнопки ОК телефон выключился на 10 мин., а потом сам перезагрузился. В телефоне после обновления снесло всё и тел. книгу и приложения. Можно ли вернуть всё обратно?
Снесло всё после обновления
проблема со смартфоном Lenovo S820
2 522 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (6)
после обновления пропал русский язык на леновоs820 какую надо прошивку s120 или s124 хещятя 26 февраля 2016
после обновления андроида (ленова S820) удалились :музыка, фотки, даже номера телефонов из телефонной книги и все приложения. Елена Бондарева 24 января 2015
Здравствуйте! Для решения данной проблемы можно попробовать выполнить следующие действия:
1. Перезагрузите телефон в режиме восстановления (Recovery mode). Для этого нужно убедиться, что телефон полностью выключен, зажать одновременно кнопки "громкость вниз" и "включение" и ждать пару секунд, пока не появится значок Lenovo. После этого нужно отпустить кнопку "включение", но продолжать удерживать "громкость вниз", пока не появится меню Recovery.
2. В меню Recovery выберите опцию "Wipe data/factory reset" и подтвердите выполнение команды.
3. После завершения процесса очистки данных выберите опцию "Reboot system now" и подтвердите перезагрузку телефона.
4. После перезагрузки телефона можно будет настроить его заново, включая установку телефонной книги и приложений.
Обратите внимание, что выполнение данного действия приведет к удалению всех настроек, данных и приложений с телефона, поэтому перед началом рекомендуется создать резервную копию важной информации. Если проблема останется, обратитесь к сервисному центру Lenovo. Надеюсь, мои советы помогут в решении данной проблемы!
1. Перезагрузите телефон в режиме восстановления (Recovery mode). Для этого нужно убедиться, что телефон полностью выключен, зажать одновременно кнопки "громкость вниз" и "включение" и ждать пару секунд, пока не появится значок Lenovo. После этого нужно отпустить кнопку "включение", но продолжать удерживать "громкость вниз", пока не появится меню Recovery.
2. В меню Recovery выберите опцию "Wipe data/factory reset" и подтвердите выполнение команды.
3. После завершения процесса очистки данных выберите опцию "Reboot system now" и подтвердите перезагрузку телефона.
4. После перезагрузки телефона можно будет настроить его заново, включая установку телефонной книги и приложений.
Обратите внимание, что выполнение данного действия приведет к удалению всех настроек, данных и приложений с телефона, поэтому перед началом рекомендуется создать резервную копию важной информации. Если проблема останется, обратитесь к сервисному центру Lenovo. Надеюсь, мои советы помогут в решении данной проблемы!
10 мая 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
В общем, и дубликаты книг не удаляются и контакты из тел.книги не удаляются... хоть с замком на изображении SIM, хоть без замка, хоть с изображением ...
1 072
купил телефон в МегаФоне через 3 дня начал глючить отдал на проверку качества проверка качества ничего не показало. глючит-номера сами по себе ...
1
1 136
Здравствуйте, помогите пожалуйста, на телефоне постоянно окно об отправке отчёта об ошибке в приложении Google
760
Помогите пожалуйста! В телефоне потух экран, а сенсор работает. Я могу по памяти включать музыку и тому подобное. телефону только 3 месяца. Подскажите ...
Горячая замена SIM-карты не поддерживается. Устройство будет выключено после нажатия кнопки ОК. Что делать?