Возможно, проблема в настройках телефона. Попробуйте выполнить следующие действия:
1. Перезагрузите устройство.
2. Перейдите в настройки Wi-Fi и сети -> Безопасность -> Радио. Убедитесь, что опция "Радио" включена.
3. Если опция включена, попробуйте выполнить сброс настроек сети: настройки -> резервное копирование и сброс -> сброс сети.
4. Если ничего из вышеперечисленного не помогло, обратитесь в сервисный центр Prestigio или к своему оператору связи для получения дополнительной помощи.
Установила папе на телефон антивирус как у себя. То ли из-за этого, то ли из-за чего то другого у него при звонках пишется, что не зарегистрирован в ...
Здравствуйте.
У меня появилась вот такая проблема. Не из-за ничего начала появляться программа "JRD MMITEST" удалить не могу т. к. программа (как я ...