беспроводная сеть подключена но доступ к интернету отсутствует
интернет через wi-fi
проблема с телевизором Samsung UE40H5303
2 146 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (1)
Последнее обновление
www.samsung.com/ru/support/model/UE40H5303AKXUZ А так же настройки и прошивку роутера (пробуйте кабелем подсоединить) для проверки
www.samsung.com/ru/support/model/UE40H5303AKXUZ А так же настройки и прошивку роутера (пробуйте кабелем подсоединить) для проверки
7 ноября 2016
добавить комментарий
Добрый день! Чтобы решить проблему с отсутствием доступа к интернету на вашем телевизоре Samsung UE40H5303 через Wi-Fi, я рекомендую вам попробовать следующие шаги:
1. Проверьте, включена ли беспроводная сеть на вашем телевизоре. Можно сделать это, зайдя в меню настроек и выбрав раздел Wi-Fi.
2. Проверьте, правильно ли введен пароль от вашей беспроводной сети. Убедитесь, что пароль введен без ошибок и отображается на вашем телевизоре правильно.
3. Если вы используете скрытое имя сети (SSID) на вашем маршрутизаторе, убедитесь, что вы правильно ввели его имя на телевизоре.
4. Убедитесь, что ваш маршрутизатор находится в пределах диапазона сигнала Wi-Fi телевизора. Попробуйте приблизиться к маршрутизатору и проверить, будет ли сеть отображаться на телевизоре.
5. Если ничего не помогает, попробуйте перезагрузить свой маршрутизатор и телевизор. Иногда это может решить проблему соединения.
6. Если у вас есть возможность, временно подключите телевизор к маршрутизатору с помощью Ethernet-кабеля, чтобы убедиться, что проблема не связана с самим Wi-Fi соединением.
Если после выполнения этих шагов проблема все еще остается, рекомендую обратиться в сервисный центр Samsung для получения дополнительной помощи.
1. Проверьте, включена ли беспроводная сеть на вашем телевизоре. Можно сделать это, зайдя в меню настроек и выбрав раздел Wi-Fi.
2. Проверьте, правильно ли введен пароль от вашей беспроводной сети. Убедитесь, что пароль введен без ошибок и отображается на вашем телевизоре правильно.
3. Если вы используете скрытое имя сети (SSID) на вашем маршрутизаторе, убедитесь, что вы правильно ввели его имя на телевизоре.
4. Убедитесь, что ваш маршрутизатор находится в пределах диапазона сигнала Wi-Fi телевизора. Попробуйте приблизиться к маршрутизатору и проверить, будет ли сеть отображаться на телевизоре.
5. Если ничего не помогает, попробуйте перезагрузить свой маршрутизатор и телевизор. Иногда это может решить проблему соединения.
6. Если у вас есть возможность, временно подключите телевизор к маршрутизатору с помощью Ethernet-кабеля, чтобы убедиться, что проблема не связана с самим Wi-Fi соединением.
Если после выполнения этих шагов проблема все еще остается, рекомендую обратиться в сервисный центр Samsung для получения дополнительной помощи.
4 июля 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Не подключается к WI-FI. А, если и подключается, то ненадолго (с интернетом и роутером всё в порядке). Что делать? Нервы на исходе!
Вообщем, первое время всё хорошо работало, и тут я столкнулся с проблемой что сеть пропадает, захожу в настройки WI FI, мою сеть пишет как сохранено,...
1
532
Отключается от беспроводной сети от WIFI после выключения с пульта.
Можно ли на телевизор с компьютера по wi-fi передавать изображение? Например, видео из ютюба или фильм, проигрываемый на компьютере. Почти все смарт-...