Включаю принтер, он сильно шумит. Перестала открываться передняя крышка, чтобы достать картридж
принтер сильно шумит
проблема с МФУ Brother DCP-7010R
2 025 просмотров
добавить комментарий...
Проблема с шумом и невозможностью открыть переднюю крышку на МФУ Brother DCP-7010R может быть вызвана несколькими факторами. Вот несколько шагов, которые можно попробовать для ее решения:
1. Проверьте, нет ли преград или застревания внутри принтера. Возможно, что что-то помешало нормальному движению частей принтера. Отключите принтер от источника питания и аккуратно осмотрите внутренние пространства и механизмы. Убедитесь, что нет обрывов или повреждений.
2. Попробуйте открыть переднюю крышку при выключенном принтере. Некоторые принтеры блокируют открытие крышки во время работы. Убедитесь, что принтер полностью выключен, а затем попробуйте открыть крышку.
3. Проверьте картридж на наличие повреждений или застревания. Удалите картридж и оцените его состояние. Если картридж поврежден или застрял, необходимо принять меры по его исправлению или замене.
4. Проверьте, правильно ли установлен картридж. Убедитесь, что картридж правильно вставлен в принтер. Возможно, он не был правильно установлен, что привело к проблеме.
5. Перезагрузите принтер. Иногда, простой перезапуск принтера может помочь в решении некоторых проблем. Отключите принтер от источника питания, подождите несколько секунд и снова включите его.
Если ни один из перечисленных выше шагов не решает проблему, рекомендуется обратиться к авторизованному сервисному центру Brother для дальнейшей диагностики и ремонта вашего МФУ Brother DCP-7010R.
1. Проверьте, нет ли преград или застревания внутри принтера. Возможно, что что-то помешало нормальному движению частей принтера. Отключите принтер от источника питания и аккуратно осмотрите внутренние пространства и механизмы. Убедитесь, что нет обрывов или повреждений.
2. Попробуйте открыть переднюю крышку при выключенном принтере. Некоторые принтеры блокируют открытие крышки во время работы. Убедитесь, что принтер полностью выключен, а затем попробуйте открыть крышку.
3. Проверьте картридж на наличие повреждений или застревания. Удалите картридж и оцените его состояние. Если картридж поврежден или застрял, необходимо принять меры по его исправлению или замене.
4. Проверьте, правильно ли установлен картридж. Убедитесь, что картридж правильно вставлен в принтер. Возможно, он не был правильно установлен, что привело к проблеме.
5. Перезагрузите принтер. Иногда, простой перезапуск принтера может помочь в решении некоторых проблем. Отключите принтер от источника питания, подождите несколько секунд и снова включите его.
Если ни один из перечисленных выше шагов не решает проблему, рекомендуется обратиться к авторизованному сервисному центру Brother для дальнейшей диагностики и ремонта вашего МФУ Brother DCP-7010R.
2 июля 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
При переустановке Windows (с vista на 7), принтер перестал показывать остаточное количество чернил в картриджах. На печать ничего не запускает, т.к. ...
Чем отличается принтер CANON I-SENYS LBP 5050 от CANON LBP 5050? У меня второй тип . При включении моргает зеленый индикатор , затем независимо от ...
Добрый день, хочу вам добавить сюда что выходит после печати на моём МФУ, только не знаю как вам сюда добавить фото. Недавно печатала, потом смотрю ...
2 249
Не пользовался принтером около 1-2 месяца, сейчас надо - заправил краской черный картридж, но он печатает пустые листы и мерцает "B". Пробовал ...
Контейнер для отработанных чернил полон.
Обратитесь в сервисный центр для замены контейнера для отработанных чернил.