Не могу зайти в магазин. Пишет, что сбой сети. Хотя в интернет заходит. Помогите, пожалуйста.
сбой сети при входе в магазин OVI
проблема со смартфоном Nokia N8
2 295 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (3)
nokia-house.ru/posts/138-kak-kachat-s-ovi-nokia-cherez-pk.html
Способ скачивания работает. Проверено. И после того как скачали то что нужно, можно смело сразу ставить через Nokia Ovi Suite на телефон
Комментарии (1):
Г-гы, кх-м.. Для меня это уже неактуально, но *.dm-файлы я скачивал на смарт нокию 5800 и без компа, UcWeb-браузером. А вот про Ovi DM Splitter впервые слышу, зачёт!
Вот бы ещё и виндофонные дистрибы вытаскивать с магаза, комп-то уже есть, как и смарт на виндофоне...
Эх, эпическая сила :-) Smartspy 18 января 2015
Вот бы ещё и виндофонные дистрибы вытаскивать с магаза, комп-то уже есть, как и смарт на виндофоне...
Эх, эпическая сила :-) Smartspy 18 января 2015
18 января 2015
добавить комментарий
Для начала, попробуйте перезагрузить смартфон, возможно, что это поможет. Если проблема останется, то попробуйте следующие действия:
1. Удалите аккаунт OVI и добавьте его заново. Чтобы сделать это, перейдите в настройки, выберите «Учетную запись», затем «Удалить учетную запись OVI». После этого добавьте учетную запись заново, следуя инструкциям.
2. Проверьте настройки интернет-соединения. Убедитесь, что у вас есть доступ к Интернету через ваш мобильный оператор или Wi-Fi, если используете его.
3. Обновите программное обеспечение на своем устройстве. Чтобы сделать это, перейдите в меню «Настройки», затем выберите пункт «О программе». Нажмите на кнопку «Обновление программного обеспечения» и следуйте инструкциям.
4. Попробуйте очистить кеш и данные приложения OVI. Чтобы сделать это, перейдите в меню «Настройки», затем выберите пункт «Управление приложениями». Найдите приложение OVI и выберите «Очистить данные» и «Очистить кеш».
Если ничего из перечисленного не помогло, то стоит связаться с технической поддержкой Nokia, чтобы получить дополнительную помощь.
1. Удалите аккаунт OVI и добавьте его заново. Чтобы сделать это, перейдите в настройки, выберите «Учетную запись», затем «Удалить учетную запись OVI». После этого добавьте учетную запись заново, следуя инструкциям.
2. Проверьте настройки интернет-соединения. Убедитесь, что у вас есть доступ к Интернету через ваш мобильный оператор или Wi-Fi, если используете его.
3. Обновите программное обеспечение на своем устройстве. Чтобы сделать это, перейдите в меню «Настройки», затем выберите пункт «О программе». Нажмите на кнопку «Обновление программного обеспечения» и следуйте инструкциям.
4. Попробуйте очистить кеш и данные приложения OVI. Чтобы сделать это, перейдите в меню «Настройки», затем выберите пункт «Управление приложениями». Найдите приложение OVI и выберите «Очистить данные» и «Очистить кеш».
Если ничего из перечисленного не помогло, то стоит связаться с технической поддержкой Nokia, чтобы получить дополнительную помощь.
26 июня 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Здравствуйте, при входе в магазин он пишет об ошибке и предлагает повторить запрос, но при повторе пишет то же самое и так всегда.
Что делать?
Открываю магазин пишет «не возможно подключиться . Повторите попытку позже.» Предлагает «Повторить» повторяю и он снова предлагает Повторить
Nokia X Dual sim (RM-980) не могу зайти в магазин пишет нет соединения ... сбрасывал до заводских установок не помогло !
на работе сменили пароль от вайфая и теперь не могу зайти с телефона/ надо забыть сеть а не знаю как это сделать/
3 357
у меня каждый день когда я через usb подключаю интернет с нокиа 5228 на компьютер пишет сбой. потом работает и где-то через минут 30 опять сбой. ...
1 085