Открываю магазин пишет «не возможно подключиться . Повторите попытку позже.» Предлагает «Повторить» повторяю и он снова предлагает Повторить
при входе в магазин: невозможно подключиться
проблема со смартфоном Nokia X Dual sim (RM-980) / Нефтекумск
25 348 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (143)
Николай hi 9 ноября 2021
ишазитеж 8 апреля 2021
варыгий 14 марта 2021
Мне дали телефон нокиа.
Сказали надо сбросить память.
Я сбросил. Скоро я должен был ехать в поезде. Думаю надо игру скачать,
Захожу в магазин. Пишут:невозможно подключиться. повторите попытку.
Думаю интернет наверно, посмотрел
Нет не точно не он, спрасил что за дела такие, говорят память сново сбрось,
2 раза збросил не помогло, с интернета качаю он каждое приложение остонавливает, создал учётную запись не помогло вот сижу сейчас и думаю "Опять с катушек слетать и так кантуженый приехал!" чиныфичу 6 августа 2019
Здравствуйте уважаемые разработчики ватцапа! У меня такая проблема я скачаю ватцап для нокиа х2-00 но когда зайду в ватцап и там зарегиструю но там постоянна написана "Обновите и попробуйте по позже " и я обновляю и опять там одно и тоже . Почему так ? Что мне делать? уленете 29 декабря 2018
Сделала заводские настройки и не работает магазин. Интернет работает, все хорошо. А в магазине выбивает проблема подключения. Что делать? есел 4 декабря 2018
Захожу в магазин, и нифига не могу понять, как так то мля? С сетью всё в порядке фай- фай вся фигня работает захожу на любую страницу с любого браузера всё норм. А тут магаз не работает.)) ноли 21 августа 2018
Сделал заводские настройки на нокиа x2дуалс сим и нп могу зайти в магазин и не могу не какое скачать приложение в чем причина? вицыч 27 июня 2018
Сделал заводские настройки и теперь не могу зайти в магазин в чем причина Денис Гурьянов 29 января 2018
Попробуйте выполнить следующие действия, чтобы решить проблему с подключением к магазину на Nokia X Dual sim (RM-980):
1. Убедитесь, что у вас есть доступ к интернету. Проверьте свои настройки Wi-Fi или мобильного интернета и убедитесь, что интернет-соединение работает нормально.
2. Очистите данные приложения Google Play Store и кэш-память. Чтобы это сделать, перейдите в настройки телефона, выберите "Приложения", найдите и выберите "Google Play Store", нажмите "Очистить данные" и "Очистить кэш".
3. Проверьте дату и время на вашем устройстве. Если они отличаются от фактического времени, это может привести к проблемам соединения. Если дата и время неверны, исправьте их.
4. Попробуйте авторизоваться в своей учетной записи Google на вашем устройстве. Нажмите на значок "Google" в меню настроек телефона и введите свой логин и пароль.
Если указанные выше методы не решили вашу проблему, попробуйте перезагрузить свой телефон и попробуйте заново подключиться к магазину. Если проблема сохраняется, обратитесь в техническую поддержку Nokia или Google Play Store за дополнительной помощью.
1. Убедитесь, что у вас есть доступ к интернету. Проверьте свои настройки Wi-Fi или мобильного интернета и убедитесь, что интернет-соединение работает нормально.
2. Очистите данные приложения Google Play Store и кэш-память. Чтобы это сделать, перейдите в настройки телефона, выберите "Приложения", найдите и выберите "Google Play Store", нажмите "Очистить данные" и "Очистить кэш".
3. Проверьте дату и время на вашем устройстве. Если они отличаются от фактического времени, это может привести к проблемам соединения. Если дата и время неверны, исправьте их.
4. Попробуйте авторизоваться в своей учетной записи Google на вашем устройстве. Нажмите на значок "Google" в меню настроек телефона и введите свой логин и пароль.
Если указанные выше методы не решили вашу проблему, попробуйте перезагрузить свой телефон и попробуйте заново подключиться к магазину. Если проблема сохраняется, обратитесь в техническую поддержку Nokia или Google Play Store за дополнительной помощью.
13 мая 2023
добавить комментарий
Обнови магазин, нажми кнопку центр магазин и обнови, есть не получится сделай прошивку и потом обнови
Комментарии (1):
26 февраля 2017
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Здравствуйте, при входе в магазин он пишет об ошибке и предлагает повторить запрос, но при повторе пишет то же самое и так всегда.
Что делать?
Всем привет. Прошили заново телефон, и приложения не работают, в том числе вайбер, магазин и др. Что делать ? Пишет "невозможно подключиться"
Не могу зайти в магазин. Пишет, что сбой сети. Хотя в интернет заходит. Помогите, пожалуйста.
Здравствуйте! Не могу зайти в магазин. Пишет ошибку: 805а8011. Все перепробовано, кроме сброса до заводских настроек. Есть решение ещё?
Я находился на сайте олх kz Костанай, искал работу, на объявлении работодателя внизу экрана слева есть значок телефона, так вот я нажимал на него но ...
1
1 203