Недавно снес настройки до заводских, потому как начал конкретно подтормаживать и возникла проблема с плей-маркетом... Не хотел запускаться, писал что нет подключения к сети, потом плей-маркет перестал вообще запускаться. После восстановления осталась все та же проблема с плей-маркетом (то есть он вообще не включается) и появилась ещё одна проблема, не удаётся войти в аккаунт и создать новый тоже не удаётся. Пишет: "не удаётся установить надежное соединение с сервером. Возможно это временная неполадка, либо ваше устройство Android не поддерживает передачу данных. Если неполадка сохранится обратитесь в службу поддержки." Интернет при этом работает, так же пробовал подключать к нескольким сетям.
проблема с передачей данных
проблема со смартфоном Philips Xenium W6500
5 886 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (7)
В данном случае рекомендуется сделать следующее:
1. Попробуйте очистить кеш приложения Google Play Маркет. Для этого перейдите в "Настройки" - "Приложения" - "Google Play Маркет" - "Очистить кеш". Затем перезагрузите устройство и проверьте работу магазина приложений.
2. Если проблема не исчезла, проверьте настройки сети вашего устройства. Убедитесь, что у вас подключен Wi-Fi или мобильные данные включены.
3. Если проблема остается, то попробуйте удалить аккаунт Google и снова его добавить на устройство. Для этого перейдите в "Настройки" - "Аккаунты" - выберите аккаунт Google - "Удалить аккаунт" - подтвердите удаление. Затем добавьте аккаунт снова.
4. Если ни один из этих способов не помог, может помочь сброс настроек устройства до заводских. Перед сбросом не забудьте сделать резервную копию важной информации.
5. Если проблема сохраняется, обратитесь в службу поддержки Philips для дополнительной помощи.
1. Попробуйте очистить кеш приложения Google Play Маркет. Для этого перейдите в "Настройки" - "Приложения" - "Google Play Маркет" - "Очистить кеш". Затем перезагрузите устройство и проверьте работу магазина приложений.
2. Если проблема не исчезла, проверьте настройки сети вашего устройства. Убедитесь, что у вас подключен Wi-Fi или мобильные данные включены.
3. Если проблема остается, то попробуйте удалить аккаунт Google и снова его добавить на устройство. Для этого перейдите в "Настройки" - "Аккаунты" - выберите аккаунт Google - "Удалить аккаунт" - подтвердите удаление. Затем добавьте аккаунт снова.
4. Если ни один из этих способов не помог, может помочь сброс настроек устройства до заводских. Перед сбросом не забудьте сделать резервную копию важной информации.
5. Если проблема сохраняется, обратитесь в службу поддержки Philips для дополнительной помощи.
14 июня 2023
добавить комментарий
Если пробле с мобильной инетом то делай так:
В настройки-диспетчер симкарты-сеть передачи данных там укажи симку где есть мегабайты. Надеюсь что знаешь что такие мегабайты:-D потом вкл передачу данных
В настройки-диспетчер симкарты-сеть передачи данных там укажи симку где есть мегабайты. Надеюсь что знаешь что такие мегабайты:-D потом вкл передачу данных
Комментарии (1):
30 марта 2015
добавить комментарий
Недавно снес настройки до заводских, потому как начал конкретно подтормаживать и возникла проблема с плей-маркетом… Не хотел запускаться, писал что нет подключения к сети, потом плей-маркет перестал вообще запускаться. После восстановления осталась все та же проблема с плей-маркетом (то есть он вообще не включается) и появилась ещё одна проблема, не удаётся войти в аккаунт и создать новый тоже не удаётся. Пишет: "не удаётся установить надежное соединение с сервером. Возможно это временная неполадка, либо ваше устройство Android не поддерживает передачу данных. Если неполадка сохранится обратитесь в службу поддержки." Интернет при этом работает, так же пробовал подключать к нескольким сетям.
29 октября 2022
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Я сделал полный сброс телефона, потом я ввожу свои данные от аккаунта, а мне пишет "Не удалось установить надежное соединение с сервером". Теперь я не ...
1 261
Не могу создать аккаунт в плэй-маркете пишет не удаётся установить надёжное соединение с сервером хотя пытался войти через 3g и через вайфай всё равно ...
Когда захожу в play market, просит авторизоваться, у меня есть аккаунт, я ввожу данные , идет авторизация, а потом выдает такое - " Вход не выполнен!...
Не заходит в гугл маркет пишет (Возможно, это временная неполадка, либо ваш телефон не поддерживает передачу данных. Если неполадка сохранится, ...
1
1 685
не работает плей маркет просит ввести аккаунт, затем пишет не удаётся установить надежное соединение с сервером, хотя интернет работает стабильно. как ...
1
1 225