5. Используйте такие приложения, как Clean Master или SD Maid, для очистки кэша и данных.
6. Используйте браузеры в режиме инкогнито, чтобы не хранить кэш.
7. Отключите синхронизацию приложений, которые вы не используете.
8. Удалите все неиспользуемые вспомогательные файлы, скачанные при установке приложений.
После выполнения этих действий попробуйте снова запустить приложения, позвонить и открыть контакты. Если проблема сохраняется, обратитесь к квалифицированному специалисту.
Когда у смартфонов на системе Android что-то идёт не так, они, бывает, записывают подробности в системный лог. Теоретически, эти логи могут помочь разработчикам исправить проблему; практически, поскольку мы не разработчики, оно нам нафиг не надо. Вдобавок, эти логи сохраняются в папку /data/log, которая (если не рутовать телефон) пользователям недоступна. В результате свободная память в телефоне куда-то девается, а куда - не видно.
Чтобы решить проблему, наберите на телефоне служебный номер *#9900#. Телефон при этом никуда не звонит, зато на экране появляется служебное меню. Выберите в нём второй пункт, Delete dumpstate/logcat, нажмите OK. Всё. Логи удалятся, память освободится.
Проверял на смартфонах Samsung Galaxy. Взламывать и рутовать смартфон для этого не нужно, работает просто так.
Это решение полезно? Да Нет 7 участников считают, что это решение полезно